Глава 6. Моя новая свита

Алексей Прасолов
       Я стою на обрыве склона вулкана. Земля вокруг покрыта пеплом и изрезана реками пылающей лавы. Прекрасно видно, что извержения местных вулканов не прекращаются с начала времён. Внизу в долине посреди вулканов и высоко в небе две армии сошлись в кровавом бою. Тысячи демонов и ангелов с первобытной яростью сражались без усталости словно только вступили в бой. Они то птицами взмывали в небо, то камнем израненные падали на землю, но и там не прекращали сражаться.
       - Завораживающее зрелище, но нам пора, - произнёс приятный ласковый, но строгий голос из-за спины.
       - Госпожа, разве мы не вмешаемся? Но зачем тогда мы сюда так часто приходим? – спросил я не понимая.
       - Я люблю смотреть на эту вечную бойню, твоей родни и ангелов. Она напоминает мне, что нет смысла занимать одну из сторон, если бой не кончится до скончания времён, - грустно усмехнулась она.
       - Но Демоны победят! Мы уже скоро опустошим рай! – фанатично возразил я.
       - Что демоны, что ангелы… вы все одержимые фанатики… - презренно произнесла она. – Как вы не можете, наконец, понять, что вечная борьба добра и зла действительно вечная. Вы остановитесь лишь, если вас всех уничтожит третья нейтральная сторона, да и борьбой вы увлеклись настолько, что её цель вы сделали её средствами.
       - И что же это за цель такая?
       - Души, души людей. Когда-то вы начали войну, чтобы получить больше душ, а теперь собираете их, чтобы продолжать её. Ладно, пойдём, мы и так задержались, а мне ещё с Соломоном нужно встретиться сегодня, - подняв вверх посох, открыла портал хозяйка.
       - И всё равно мы победим, - тихо возразил я, когда она уже вошла в портал.

       ***

       - Снова эти сны, - недовольно произнёс я, открыв глаза. – Почему же я их вижу?
       Комната, в которой я проснулся, была окутана тьмой, не смотря на огромное окно на западной стене. Лишь полуметровая полоса, ведущая от окна к моей кровати, прямо посреди комнаты была освещена закатом. Виной этому были изящные шторы, почти полностью закрывавшие окно. Где-то за дверью был слышен лязг мечей
       Не спеша встав и одевшись, я вышел из спальни. В коридоре меня встретили Линь и Шао – мои стражники уже более полугода. Вообще то их звали не так, точнее имён не было вовсе, но обращаться к человеку без имени затруднительно и все вокруг стали называть их именно так. Оба они были тебетскими монахами, да и ещё невероятно похожими друг на друга, различались разве что габаритами: Линь был невысок и слегка худощав, Шао же наоборот под два метра ростом и немного полный. Почему буддийские монахи охраняют демонолога? Шантаж.

       ***

       Уже более суток я и моя свита пробиралась по горам в поисках одного из старейших монастырей. Анна и я уже порядком устали, а вот остальные четверо был вполне в тонусе.
       - Дим, и всё же я не понимаю, как можно было оставить клуб этим дурам? – снова завела шарманку Шакра.
       - По крайней мере, мы всегда выполняем приказания Дмитрия! – ответила Адриан.
       - Этот спор я слышу уже почти сутки! Почему вы не можете помолчать как Горгон или хотя бы заняться чем-нибудь полезным как Спектр!? - не вытерпев, закричал я, а эхо разнесло мой голос в горах.
       - Но… - начала размеренно возражать Шакра. Из моей вырвалось пламя покрыв её огненными шипами. - Мы можем, да, безусловно можем, - добавила она развернулась и прикусив губу пошла дальше по тропе.
       Последующий путь проходил в тишине. Через пару часов вдали уже был виден монастырь. Близость цели придала всем сил, и мы после пятиминутного привала мы двинулись быстрее. Ещё через час, когда до него осталось пару километров пути, тропа стала шире, а потом и вовсе превратилась в аккуратно выложенную булыжниками дорогу. Вскоре по этой дороге мы пришли к небольшим воротам, вернее сказать арке ведь дверей не было, как собственно и стен, но почему-то создавалось отчётливое ощущение, что это были именно врата.
       Спектр, что шёл впереди всех, на секунду остановился перед ними и, оглядевшись, продолжил путь. Было видно, что ему не нравится вообще вся эта моя тибетская компания, но он всегда выполнял приказы беспрекословно. Вслед за ним проследовала Адриан, потом я. Пройдя через врата, я ощутил нечто вроде поля, которое пропускать меня не хотело, но, поколебавшись, решило пустить. Позади меня шли Анна с Шакрой и Горгон с вещами. Анна спокойно прошла врата и тут началось…
       - Что за?! – упершись руками в воздух, не понимая происходящего, закричала Шакра. Я и Анна развернулись на крик, но ещё до этого Спектр успел выхватить из-за спины винтовку и приготовить её стрельбе. Вот только противника не было – Шакра, громко матерясь, отчаянно била по воздуху, всем видом напоминая плохого мима. Воздух на неё внимания почти не обращал, лишь слегка расплывался там, куда суккуб наносил удары.
       - Барьер, - тихо усмехнувшись и стараясь не расхохотаться, выдала Адриана.
       - Я тебе покажу барьер, тупая сука! – злобно сквозь зубы прошипела Шакра, сделав несколько шагов назад. В руке её появились языки пламени, за секунду слившиеся в огненный шар, сразу полетевший в грудь Адриане. Вовремя он среагировать не успела, но это было и не нужно – пролетев чуть менее двух метров, он отразился и полетел обратно к Шакре. Опешившая Шакра всё же успела увернутся, и шар отбросил стоящего прямо за ней Горгона. Заклинание было слабое, поэтому ничего не понимающий Горгон сразу встал с земли.
       - Шакра, успокойся. Адриана, барьер против демонов? Никак не преодолеть? – беспристрастно спросил я.
       - Можно, но очень тяжело. Потратите слишком много сил, Дмитрий.
       - Шакра, Горгон, ждите здесь. Спектр, возьми всё нужное из сумок и продолжим путь.
       - Готовиться к бою? - безразлично спросил спектр.
       - Я думаю, боя не будет, но и я человек, поэтому готовься.
       Взяв из сумки ещё патронов и гранат, мы продолжили путь. Минут через двадцать мы вошли на территорию самого храма. Здание храма было как будто вырезано из скалы: огромные стены монолитного камня. На площади перед самым входом на равных промежутках друг от друга тренировались монахи, на первый взгляд их было около полусотни. Вокруг ходил их учитель и через равные промежутки времени ударял тростью о землю, при этом раздавался глухой, но довольно громкий щелчок.
       Увидев нас он, ничего не говоря, кинул трость одному из монахов, тот, схватив, вышел из строя и принялся стучать ей по земле. Учитель подошёл к нам и поклонился, в ответ мы все сделали то же. На вид ему было не меньше восьмидесяти лет, а сколько на самом деле даже представить сложно.
       - К нам нечасто захаживают путники, а такой странной компании как ваша не было за всю историю монастыря, особенно если учесть двух демонов что остались за землями храма. При всем при этом я обязан предложить гостям ночлег и еду, - произнёс старик на очень редком, почти неизвестном языке. Вот тут я порадовался, что пол года назад за десять душ узнал все языки мира, а потом ещё за сорок оставил знание только человеческих. Даже меня демоны обманывали, ни в коей мере не нарушая договора.
       - Я принёс вам плохие новости, а посему отказываюсь от вашей доброты, - доставая из папки документы, возразил я. – Согласно этой бумаге храм, все его имущество, а также земли вокруг него принадлежат мне.
       - Зачем вам храм? – после небольшой паузы спросил учитель. - Ведь вам не он нужен? Тогда что? Быть может, вы рассчитываете, что в нем есть какие либо сокровища? – добродушно продолжил он.
       - Нет. Что вы. Разве я похож на человека, который потратит столько усилий ради презренного золота? Нет мне нужно нечто более ценное – монахи, - ехидно улыбнувшись, тихо произнёс я.
       - Неужели вы подумали, что если вы владеете монастырем, то его монахи принадлежат вам, - уже не так добродушно спросил настоятель.
       - Зачем же? Я хочу обменять целый монастырь, на два верных стража… но вы ведь не согласитесь на такой обмен? - спросил я. Не услышав ответа, я продолжил. – Поэтому… мы поступим проще, - направившись к строю тренирующихся монахов, усмехнулся я.
       - С чего вы решили, что я вам позволю увести моих учеников? – преградив мне путь, и слегка опустив голову, произнёс монах.
       - А разве вы сможете мне помешать? – спросил я. - Я иду по земле мне принадлежащей, и не сделал ни вам, ни вашим ученикам ничего плохого… пока…
       Обойдя старика, я продолжил движение к строю, всё так же усердно тренирующихся, монахов. Анна, Спектр и Адриана всё так же стояли в самом начале площади перед монастырём. Подойдя к ним я поднял вверх бумаги на землю я начал заготовленную речь, очень надеясь что всё пойдет по плану. Сражаться с настоятелем я не имел ни малейшего желания – кто знает, что припасено у этих загадочных монахов, по легендам живущих иногда не одну сотню лет.
       - Слушайте меня, достопочтенные монахи! В моей руке бумага, дающая право на монастырь, всё, что в нем находится и земли вокруг. Я готов подарить его вашему храму, но в замен… хочу, чтобы двое из вас поклялись до самой… - я почувствовал, что настоятель уже стоит за моей спиной, хотя шагов его и не услышал. – Своей! – это слово я произнёс особенно громко. – Смерти. Конечно, ваш учитель будет против, но, быть может, лучшие из вас готовы пренебречь приказом настоятеля и пожертвовать собой ради спокойно жизни ваших братьев?!
       - Не верьте ему! Такие как он никогда не выполняют свои обещания, - не тише меня произнес учитель.
       - Да ладно… Не кривите душой… - повернулся я к настоятелю. – Вы же уже поняли кто я? И вы наверняка знаете, что обещания демонологии всегда выполняют.
       В этот момент из строя вышли два монаха до того стоявшие в стою рядом друг с другом. Тот, что был пониже произнес:
       - Мы готовы поклясться охранять тебя, но взамен ты поклянешься, что больше никогда не ступишь на земли этого монастыря и откажешься от всех прав на него.
       - Что вы делаете?! Я запрещаю вам! – закричал старик. – Как только они поклянутся тебе, я буду в праве напасть на тебя! Ты ведь не так самонадеян чтобы подумать, что справиться со стариком будет легко? – с дрожью в голосе спросил настоятель.
       - Конечно нет, - усмехнулся я и быстро начал зачитывать заклинание. Вскоре заклинание было произнесено полностью, но ещё до того всё мое тело начало покрываться огнем. Ещё через четверть минуты монаха и его всех его учеников потеснил шестиметровый огненный демон. Я находился в его голове, и он в точности повторял мои движения. Голос этого демона теперь разносился на все окрестности. – Но если ты нападешь на меня, то в бою погибнут многие твои ученики, а двоих из них убьешь ты сам, ведь они сдержат слово, - самодовольно демоническим голосом произнес я. Пока все шло по начертанному плану. Пользуясь случаем, я осмотрел всех вокруг, рассчитывая шансы на победу, если бой все же начнется. Лица всех кроме Спектра и настоятеля были полны удивления, а этих видимо вообще удивить было невозможно – Ну что мои новые стражи? Я готов услышать вашу клятву.
       - Клянемся охранять тебя до самой своей смерти. – произнести два, недавно вышедших из строя, монаха. – Теперь твоя очередь, - басом проговорил тот, что был повыше.
       - Хм… Клянусь, что покину земли храма и никогда не вернусь, - довольно заявил я и моё огненное тело стало уменьшатся и вскоре совсем исчезло плавно опустив меня на землю. – Я думаю… вы старый и мудрый человек, вы понимаете, что месть ничего не изменит, - подходя к настоятелю и протягивая документы, тихо произнес я.
       - Объясните, зачем они вам? – с горечью спросил монах. – Ведь вам служат существа куда сильнее моих учеников, а возможно сильнее меня.
       - Этим существам я не могу доверять до конца, а клятва ваших монахов для меня достаточная гарантия истиной верности. Не волнуйтесь, я сделаю всё, чтобы тьма окружающая меня не коснулась их… иначе все мои усилия будут бессмысленны, - после этих слов я покинул монастырь навсегда.
       Когда я вернулся из того путешествия, я отдал монахам комнату возле своей спальни под собственный небольшой монастырь. Уже не раз они избавляли меня от необходимости мне и демонам вступить в бой. Нападали на меня редко и лишь вне земель клуба, но это всё же случалось.

       ***

       Монахи поклонились мне и застыли в ожидании распоряжений.
       - Сегодня всю ночь я проведу в клубе, можете тренироваться, если соберусь спустится в зал – вас позову, ну а пока свободны, - лишь я это произнес лязг мечей возобновился.
       Выйдя из холла в котором обычно тренировались Линь и Шао, я через небольшой коридор попал в свой кабинет. Он был такой же, как тот, что мне пришлось бросить четыре года назад. Даже его размер остался неизменным, хотя огромное здание клуба позволяло сделать его в десятки раз больше. Единственной разницей было то, что стена за моим столом была стеклянной, и прозрачность этого стекла регулировалась.
       Возле стола стояли и бурно спорили Шакра и Адриана.
       - Да как ты смеешь пернатая курица?! – кричала Шакра. – Ты и твой курятник только мешают Нефриту!
       - Интересно чем же? Тем, что в отличие от тебя и тебя подобных выполняем все его приказы, а не стараемся их извратить или не выполнить вовсе?! – не тише отвечала Адриана.
       Обе они так увлеклись спором, что не заметили моего приближения. Казалось, они были готовы убить друг друга, но на деле это была не более чем борьба за моё внимание и поощрения. Борьба скрытая – гордость никогда не позволит устроить подобный скандал при мне. Конечно, в моем присутствии они тоже ругались, но не больше чем обычные демон и ангел. Ангел? Да. Теперь мне служили не только демоны, но и эти райские создания. Чуть больше тридцати… тридцать два ангела, если быть точным. С первого дня их службы, когда их было ещё тридцать, Адриана возглавила их на службе мне… я был не против. Спустя почти год вдобавок к тридцатке этих милых дам, способных только лечить, прибавилось ещё два ангела обладающих очень редким даром – телепатия. Когда-то на получение всего этого пернатого выводка я потратил около сотни душ. Зачем? Быть может, мне казалось забавным, что половина официанток моего клуба ангелы, а может просто из тщеславия, вообщем не знаю.
       За эти три года Адриана показала себя отличным командиром и верным членом моей команды – она и все её подчиненные беспрекословно и в точности выполняли все мо приказы, в рамках договора с раем конечно.
       Впрочем, тридцать два ангела были не единственным нечеловеческим пополнением моей свиты. В неё попало ещё и больше сотни демонов, занявшие большинство рабочих мест в клубе. Тридцать суккубов стали официантками, пять инкубов заняли место за барной стойкой, охрану клуба заменили шестьдесят легионеров, правда сейчас их было уже меньше, на кухне поселились повара Бехемота, обслуживающие лучшие пиры демонов в аду, а на крыше ужасными стражами земель клуба восседали двадцать горгулий из серого камня, подобные Горгону.
       Все демоны, не в силах противоречить совей природе, старались извратить мои приказы, но лишь один открыто отказывался повиноваться… лишь один и лишь однажды…

       ***

       - Так вот девочки… теперь вы служите мне и выполнение любого моего приказа для вас должно быть целью вашей вечной жизни, - тихо и спокойно заявил я, восседая за одним из столиков в главном и самом большом зале моего ещё не открывшегося клуба. С десяток столиков предо мной были заполнены крылатыми жрицами удовольствия. Они вальяжно развалились на стульях, демонстрируя все прелести своих покрытых костяными пластинами тел. Лишь Шакра сидела за моим столиком и, как ни в чём не бывало, изображала из себя послушного ручного демона.
       - Ну, это и так ясно, - раздался женский голос с задних столиков. – Да! Приказы-то какие? – поддержал его мужской голос тоже откуда-то сзади.
       - А всё просто, вы нужны мне исключительно для потехи, - усмехнулся я. – Суккубы будут официантками, а инкубы барменами, и главное вы не имеете право соблазнять клиентов и отвечать взаимностью на их предложения иначе вернётесь туда, откуда я вас вытащил. Всем этим вы будете заниматься под непосредственным руководством Шакры.
       - Асмодей прислал нас сюда чтобы выполнять твои приказы, любые, не спорю, - с презрением в голосе медленно говорил суккуб сидящий в первом ряду. – Но меня и Ашана он прислал, чтобы держать в узде этих похотливых тварей. Мы с ним демоны третьего круга и никогда не будем подчинятся Шакре - демону четвёртого круга… - всё с той же интонацией продолжила она. – Которая, кстати говоря, в аду была далеко не самым сильным членом отряда, которым я командовала.
       Инкуб сидящий рядом, которого видимо звали Ашан, курил и по взгляду его было видно, что ему интересно чем это всё же закончится. Видимо Ашан был более осторожен и расчетлив, чем его подруга, да и вообще чем большинство демонов здесь присутствующих. Судя по всему, он собирался занять более сильную сторону, но только тогда когда расстановка сил будет уже очевидна.
       - Здесь… не ад, - уверенно и четко, произнёс я. – Здесь… ты будешь выполнять все мои приказы… и если я того захочу… ты будешь прислуживать легионерам. Ну а всё остальное объяснит вам Шакра, - договорив, я последний раз затянулся сигаретой, что начал курить, ожидая когда, наконец, они все усядутся. Затем потушил её и, встав, направился сквозь столики, заполненные демонами, по своим делам.
       - И всё равно ты не будешь командовать мной, ты поняла меня, сука? Только не после того как сама служила мне, ты намного слабее меня и просто неспособна мной управлять, - вдруг услышал я тихий колос за спиной, уже подходя к лестнице. Когда я развернулся, мятежница стояла спиной ко мне и заслоняла собой сидящую Шакру.
       «Поспорив для приличия, она, конечно, успокоится, но если позволить ей сейчас мне перечить, а потом наказать, то будут думать, что моё терпение имеет границы, - подумал я. – А значит, будут пробовать спорить со мной, но останавливаться до этих границ. А вот если уничтожить её прямо сейчас, то я потеряю одного из сильнейших своих демонов, но остальные буду слушаться меня ещё очень долго»
       Я развернулся и быстрым шагом пошёл обратно к мятежнице и Шакре, которую она уже, подняв на вытянутой руке, держала перед собой в воздухе. Шакра понимая, что сопротивляться не имеет права, висела, поджав крылья. Обратно я шел быстро, но старался не шуметь и быстро, шепотом зачитывал заклинание. Подходя к столикам, я дочитал заклинание до середины и сквозь кожу правой руки начали прорываться первые язычки ярко красного плени. В этот момент меня начали замечать задние столики, сейчас находившиеся прямо возле меня. Все демоны за ними сидевшие отвлекались от унижения Шакры и приковывали взгляд ко мне. И чем ближе я пробирался к мятежному суккубу тем больше глаз следило за мной. Когда я подошёл к бунтовщице, рука покрылась огненными доспехами, покрытыми шипами и увенчанными острейшими когтями на пальцах.
       - Быть может, пока твой хозяин рядом ты и главная, но когда его нет, я была и останусь твоим командиром, - со злобой и ненавистью в голосе говорил суккуб.
       - Он и твой хозяин тоже, не забывай об этом, - послышался голос Ашана у меня из-за спины.
       - И это я слышу от тебя? Ты же демон третьего круга! Как можешь ты повиноваться челове… - произнес демон, поворачиваясь к Ашану, но закончить фразу не успела – Пламенные когти прошли сквозь её тело, оставив в нем опалённые следы ужасных размеров. В глазах её застыло удивление, а через секунду они месте со всем телом просто превратились в пепел. Шакра упал на колени и начала жадно вдыхать воздух. Длилось это около полуминуты.
       - А ещё демон третьего круга, - прервал молчание Ашан. – Перечить хозяину… Нет она не демон… она просто мелкий бес.
       - Есть ещё кто-нибудь, кто решится меня ослушаться? – спросил я, не поворачивая к демонам лицом. Ответом мне было покорное молчание.

       ***

       Увидев меня Шакра и Адриана успокоились и замолчали.
       - Как мне надоели ваши постоянные войны. Ради чего вы ругаетесь? – спросил я, и не дожидаясь ответа продолжил. – Вон отсюда обе.
       Недовольно переглянувшись, они направились к выходу, а я подошёл к стеклу, щелкнув по переключателю на столе – стекло стало прозрачным, и мне в глаза ударил яркий свет – внизу в главном зале всё уже началось. Не одна тысяча людей отдалась там в цапкие лапы веселья и разврата. Многие из них были пьяны, многие находились под действием наркотиков. Сам я их не продавал, но Асмадей требовал, чтобы я е мешал продавать их другим. Зачем ему это я не знаю.
       - Что-то не так? – послышался голос Анны сзади. Я резко развернулся. Она сидела в кресле перед столом, где обычно сидят клиенты. В руке она держала бокал вина.
       - Я тебя не заметил… Долго ты здесь сидишь?
       - С самого начала спора. Опять они ругаются за твоё признание, - отпив немного сказала Анна. - Но ты не ответил. Что случилось?
       - Не знаю… Всё как то не так… Все потеряло смысл…
       - А как же тысяча душ и желаемое бессмертие? – встала Анна и подошла ко мне.
       - Уже сейчас мне скучна эта жизнь, так зачем растягивать эту скуку в вечность? – взяв из рук Анны её полупустой бокал, медленно и с грустью проговорил я, а затем опустошил его. В эту секунду зазвонил внутренний телефон. Анна стоявшая рядом со столом взяла трубку.
       - Это Спектр. Приехал клиент, - прикрыв телефон, сказала Анна.
       - Отправь за клиентом кого-нибудь, прикажи принести два кофе и чай и можешь быть свободна. Больше ведь сегодня клиентов не ожидается?
       - Нет, - коротко ответила Анна и, поняв, что реакции не последует, направилась к выходу.

       ***

       - Скоро… очень скоро я соберу тысячу этих гребаных душ… будь они прокляты… - с горечью и ненавистью в голосе произнёс я, наконец, собравшись с мыслями. Я уже несколько минут сидел за столом, уткнувшись в него локтями и закрыв ладонями глаза. - А уж когда куплю бессмертие тогда и решу что с ним делать… Может быть Танатос вообще убьёт меня… - добавил я и откинулся на спинку кресла и доставая из кармана небольшой наушник, через который один из ангелов-телепатов сообщал мне о мыслях клиентов.
       - Эй, слышите меня? Кто у нас там сегодня вечером дежурит? – щелкнув по кнопке включающей микрофоны в комнате. Конечно, мои помощники могли обойтись и собственными силами, чтобы услышать не только разговор, но вот я не горел желанием, чтобы подчинённые копались в моих мыслях.
       - Это Аравэль. Связь как всегда хорошая, - ответил приятный голос в ухе.
       - Клиент не опасен? Или всё же стоит позвать монахов? – продолжая думать о том, чем для меня закончится встреча с Танатосом.
       - Нет. Я сомневаюсь, что он способен сделать, что-либо от чего вас не сможет защитить… горгулья, - последнее слово было произнесено с особенной неприязнью.
       Я устроился поудобнее в кресле, а через несколько секунд двери распахнулись. Первой вошла Анна вслед за ней низенький толстый мужичек в фиолетовом костюме с кейсом в руках. Клиент смешной походкой проследовал вместе с Анной через весь зал. Подойдя к столу, он уселся на кресло, которое его с трудом вместило и положил кейс на колени.
       - Большой у вас клуб, - стараясь победить отдышку, выдавил он.
       - Спасибо, но что привело вас ко мне? – поинтересовался я. Это конечно можно было узнать и через Аравэля, но уже больше года он сообщает мне только самые важные подробности – не хочется лишать себя маленькой радости общения с незнакомым человеком, думающим, что он мне ровня. Таких возможностей у меня в последнее время не так уж и много.
       - Мне сказали вы, - тут он сделал паузу и обдумав свои слова продолжил. – Исполняете желания.
       - Всё может быть, но что хотите вы? – хитро улыбнулся я. – Я надеюсь не просто… деньги?
       - Нет. Их у меня и так хватает, - хлопнул он рукой по кейсу. – Я хочу стать… вампиром, - сумасшествие сверкнуло в его глазах.
       - Вы считаете, вампиры и в правду существуют? – не без иронии спросил я.
       - А это мне уже не важно, - усмехнулся он. – Значит… я буду первым.
       - Не так легко превратить человека в несуществующего монстра.
       - А мне говорили, что вы можете всё… быть может меня обманывали? – вот тут уже он начал со мной играть, пытаясь заставить меня купить его душу и исполнить желание.
       - Всего не может не кто, но у всего существует своя цена, – хитро произнёс я. - Один миллион евро. Вам это по карману?
       - Не совсем, - начал он.
       - Тогда нам с вами не о чем разговаривать, - перебил его я.
       - Но у меня есть полтора миллиона долларов, - хлопнул он по кейсу. - Такие суммы денег очень тяжело найти наличными и весьма неудобно. Быть может, остановимся на моей сумме? – уверенный в своей победе произнёс он. – Тем более что она больше чем ваша.
       - Ну что ж, - достал я контракт из ящика. – Прочитайте, распишитесь, только читайте внимательнее, чтобы потом не сожалеть.
       Клиент явно не собирался ни о чём сожалеть. Он, быстро пробежав глазами по листу и подписав его, положил мне на стол кейс, открыл его и повернул ко мне. На деньги, лежавшие внутри он положил контракт.
       - Досвидание, - удовлетворённый собственной победой весело заявил он.
       - Вас кто-нибудь проводит, - ответил я не столько ему, сколько Аравэлю. - и ещё… проведите эту неделю в городе.
       - Аравэль, пока я тебе не прикажу ты должен знать, где он находится, – тихо добавил я, когда клиент покинул комнату.

       ***

       В кабинете, так и не сняв наушник, я просидел ещё минут пять, а потом решил выйти на публику, что в последнее время делал не часто. Перед тем как спуститься вниз я зашёл в комнату, где ещё недавно тренировались Линь и Шао. Теперь там находился лишь медитирующий Линь, он сидел в позе лотоса возле стенки.
       - Пойдем, я хочу спуститься в клуб, - сказал я. Линь без слов встал и направился за мной. Пройдя по коридору и спустившись по лестнице, мы оказались на балконах главного зала. Там находились кабинки для избранных. Избранные выбирались по состоянии банковских счетов – цены были, мягко говоря, огромные, но при этом кабинки были раскуплены на много недель вперёд. Клуб пользовался невероятной популярностью среди богачей и звезд, с первую очередь из-за моей системы безопасности: в клуб невозможно войти с камерой, или фотоаппаратом. Конечно, не все кабинки были заполнены: в резерве для своих целей я держал пять и ещё десять для приезжающих выступать в мой клуб звезд. Выступающая звезда получала кабинку на три дня.
       Прямо рядом с лестницей мы встретили Спектра уже без камуфляжа и бронежилета. Он как раз направлялся в ближайшую к лестнице наверх кабинку, ту в которой обычно веселилась человеческая часть охраны клуба, которой он и командовал. Увидев нас, он на секунду остановился, а потом всё же зашёл в кабинку. Усмехнувшись, я проследовал за ним.
       Сразу за порогом кабинки непостижимым образом музыка менялась. Войдя я понял в чём дело – внутри сидели не только отдыхавшие охранники, но и Ашан. Его магия блокировала звук выходящий и входящий из комнаты, а сам он сидел в кресле и с интересом смотрел, как ребята Спектра играют в карты.
       - Оу, хозяин снизошёл до общения с простыми смертными и бессмертными? – дружественно усмехнулся Ашан.
       - Ну, надо же и мне, отдыхать от постоянного отдыха, - не поддался на провокацию я. – А что это у вас алкоголя так мало? Обычно больше.
       - А мы вчера пропили все, что выделяет нам клуб за сегодня и ещё за завтра. Поэтому сегодня у нас только пару бутылок пива на человека, - лениво ответил кто-то из играющих в карты.
       - Ну… проблема ведь решаема? – усмехнулся я, подходя к столу за которым играли в карты. – Предлагаю пари. Я выберу из зала одного человека, вы сами выставите свою кандидатуру. На сцене они просто сыграют в лесенку. Если выигрываете вы, то я спишу все долги в баре, до утра вы пьёте за мой счёт, и можете найти себе по девочке там внизу.
       - Ну а если ты? – держа в руках бутылку пива, подошёл ко мне Спектр и посмотрел в глаза.
       - Тогда… до конца месяца вы пьёте только минералку и соки, - взяв у него бутылку и отхлебнув, ответил я.
       - До конца месяца ещё двадцать дней, - возразил Спектр, но было уже видно, что он и большая часть ребят попались. Я, в принципе, был более чем уверен, что перепить мою охрану не удастся, и шел на заранее проигранный спор. Зачем? Как когда-то сказал один мудрый римлянин: «Верность нельзя купить, но её нужно поощрять».
       - Так вы не уверены в своих силах? – всё больше я затягивал их в ещё не начавшуюся, но уже проигранную мной игру.
       Спектр протянул мне руку, я пожал её, смотря ему в глаза, а подошедший Ашан разбил его.
       - Ну что подходите к сцене, а я всё организую.
       Через пять минут я уже стоял на сцене и выбирал своего игрока – им стал качек ростом под два метра, дававший мне хоть маленькие, но всё же шансы на победу. Люди столпились пере сценой в ожидании представления, а Шакра со своими девочками выносили на сцену подносы с уже разлитой водкой.
       - Ну и как тебя зовут? – в микрофон спросил я у своего претендента.
       - Арнольд, - уверенно ответил он.
       - Арнольд? Это ведь отлично, возможно когда-нибудь ты станешь губернатором, - весело заявил я. – Твоя задача, выпить больше чем… - на сцену поднялся Иван или Вано, как его называли в клубе. Он русский наёмник прошедший в армии Авган и Чечню, а потом перебравшийся на ближний восток за большие деньги. Пил он лучше всех ребят Спектра, а возможно лучше всех вместе взятых. Вот только сегодня дежурил он, а значит, кто-то из охраны его подменил ради общей победы. Я был обречён на проигрыш. – Чем вот этот… человек, - наконец добавил я.
       Иван был поменьше ростом, чем претендент на проигрыш, но в целом смотрелся более внушительно. Переодеться он ещё не успел и вышел на сцену в камуфляже и снимая бронежилет.
       - Я легко сделаю его, - самоуверенно заявил Арнольд.
       - Ну, тогда начинаем, - довольно заявил я. Суккубы подошли к ним с подносами, и Вано взял с него две стограммовых рюмки. Без всяких эмоций он выпил их и со скукой посмотрел на противника. Зал взревел, но мне было не до него, я заметил, что стоявший возле выхода на сцену Спектр позвал меня. Вместе с Линем мы спустились к нему.
       - Ну и почему ты лишаешь меня удовольствия соревнования? – недовольно спросил я.
       - Ты же всё равно понимаешь, что Вано ему не перепить, - с некоторым презрением ответил Спектр. – Приехал притендент на место охранника.
       - Второй за десять дней, и кто же этот твой претендент?
       - Наёмник. Араб. Мы с ним в Африке воевали… друг против друга… отличный боец.
       - Принимаешь в подчинение бывших врагов? – усмехнулся я.
       - Он мне не враг ровно с той минуты как я отработал контракт, более чем уверен, что он думает так же, - всё так же без эмоций сказал Спектр.
       - Проверку проведем завтра. Я думаю, ты помнишь правило – если он узнает, что его ждет, то ты сам его убьешь. Проводи его в казарму – пусть выспится. Своих предупредить не забудь, чтобы молчали.
       Понимая, что завтра ещё один человек, скорее всего, погибнет незаслуженно, я пошёл веселиться. И в самом деле, лишь один из пяти шести человек выживал на испытании, которое когда-то началось со Спектра.

       ***

       Спектр за свою не очень долгую жизнь прошёл многое: он был военным, наёмником, затем каким то образом устроился в организацию, о которой я и не знал, как и большинство людей на планете. Так мы с ним и познакомились. Он пришёл ко мне и пытался продать душу по приказу организации.
       - Так значит, мистер Стоун, вы хотите продать душу ради смерти маньяка, который убил вашу семью? – спросил я, уже зная, кто он и на кого работает, не смотря на это, про маньяка он не лгал, но тот уже был убит им.
       - Да. Я хочу, чтобы он умирал долго и мучительно. За это я готов отдать даже душу.
       - Вы уверены? Хорошо подумайте… ведь душа это не игрушка, агент Спектр, и не какая даже самая могущественная и секретная организация не вернёт её вам. Вы ведь меня понимаете? Ну а если вы думаете, что, заказав уже мертвого человека, вы меня обманули, то тут вы просчитались – контракт был бы выполнен, как только вы его подписали, – серьёзно произнес я. - А теперь вон отсюда, - добавил я, нажав на кнопку вызова легионеров. Демоны явились спустя секунд пять. Спектр встал и без слов направился к выходу.
       Прошло пару дней, и он вернулся. Я сидел в кабинете за столом, на краешек стола присела Шакра, в одном из кресел сидела Анна. Раздался звонок и шакра моментально сняла трубку.
       - Ашан говорит пришёл твой недавний клиент, и поднимается к тебе. Попутно простреливая ноги и руки легионерам. Те валятся на пол и изображают людей как ты и приказывал, - выдала Шакра – Я же говорила что его лучше пристрелить.
       - Всё нормально, - довольно ответил я. – Скажи Ашану, пусть легионеры не встают, а те кто ему не попался на глаза пусть Блокируют клуб.
       Выполнив приказ Шакра уселась в одно из кресел перед моим столом, как раз в этот момент двери распахнулись и влетел один из легионеров, следом за ним вошёл Спектр с двумя пистолетами в руках. Обойдя тело демона в человеческом обличии, он двинулся ко мне. Краем уха я услышал, что каменная кожа Горгона хрустнула – он был готов полностью закрыть меня крыльями, ещё до того как пуля вылетит из ствола.
       - Рад приветствовать вас снова в моём скромном клубе. Решили всё так продать душу? – иронично спросил я.
       - Нет. Просто раз уж меня из-за вас уволили и чуть не убили, то вам придётся взять меня на работу. Начальником охраны, которую я почти всю перестрелял, - без капли эмоций в голосе, вполне серьёзно заявил Спектр.
       - Хм, - я отпил кофе. – Давай те поступим вот как: если вы сумеете убить, хотя бы одного, моего охранника то вы приняты, - вставая из-за стола добавил я. – Пройдемте вниз.
       Не проронив ни слова, но заметив насмешливый взгляд Шакры, выглядевшей сейчас точно как Анна, он пошёл за мной. Спустившись по лестнице я обнаружил лежащих на полу демонов. Лежали они правдоподобно, не двигаясь и почти не дыша, некоторые, те у которых были прострелены только руки и ноги, тихо стонали.
       Жестом я предложил ему спуститься ниже, а сам остановился за ступенек десять до конца лестницы.
       - Легион!! – громко произнёс я и отголоски моего голоса пронеслись по всему клубу. – Встать!
       Все демоны лежащие на полу, повинуясь моему слову, встали на ноги. Реакция Спектра была просто поразительной – он тихо произнёс что-то не вразумительно и похоже не очень цензурное, а затем просто сменил обоймы в пистолетах.
       - Легион! Убейте этого человека, но остановитесь, если он убьёт одного из вас! – всё так же громко, как и до этого говорил я. – Приятно было с тобой познакомится, - добавил я, поднимаясь по лестнице. – Выполнять!!
       Все как один демоны шагнули к противнику, а в этот момент раздался первый выстрел – Спектр всадил пулю одному из них в лоб. Голова демона отклонилась назад, а остальные повернулись к нему, но спустя секунду он снова посмотрел на того, чья смерть была для него целью всей жизни. Щелкнув шеей, легионер схватил свой пиджак за бока и разорвал его, рыча и принимая истинный облик. По клубу прокатился оглушительный рев демонов, так давно не расправлявших свои крылья, но я уже был у дверей своего кабинета. Когда я открыл двери, там внизу как раз началось всё самое интересное. Слышался лязг демонических мечей, выстрелы. Я даже не успел дойти до стола, когда всё же стихло. Последние несколько выстрелов прозвучали прям возле дверей кабинета, а за ними рычание полусотни демонов.
       - Зря я, наверное, с ним так… - усаживаясь в своё кресло, произнес я. – Тем более, охрана в клубе хоть и бессмертная, но всё равно некуда не годиться…
       - Да ладно… сам виноват… вообразил себя лучшим на планете… - скептически возразила Шакра. – Вот и поплатился…
       Достав и пачки сигарету я щелкнул зажигалкой и затянулся, подкуривая. В этот момент дверь слегка отварилась, и в проём упал Спектр, очевидно с трудом до неё доползший.
       - Твою мать… - с трудом выговорил я, шаря рукой по столу. Наконец найдя телефон я нажал на кнопку и добавил, - Адриана, быстро сюда. Если он умрет, следующей умрет один из твоих ангелов.
       - Что случилось? – послышался непонимающий голос из телефона.
       - Быстро сюда!! – заорал я на весь кабинет.
       Как оказалось, в тот вечер Спектр совершил почти невозможное. Он в последнюю секунду боя, как раз только перезарядив пистолеты, всадил обе обоймы в шею одному из демонов, просто оторвав ему голову разрывными пулями. Спасло его лишь то, что демоны были уверены в своей победе и не торопились, собираясь поиграть со своей жертвой. С того дня уже не один наёмник пытался попасть на работу ко мне, не зная ничего об этой проверке. Конечно, им было легче – они в отличает от Спектра сражались с одним демоном, но убить из огнестрельного оружия демона, пусть даже в честном бою, способен не каждый.

       ***

       - Присоединяйтесь, Дмитрий, сегодня мы угощаем! – весело заявил один из ребят Спектра, когда я заглянул в кабинку проверить, как идет вечеринка.
       - Наглец, - довольно произнёс я, но всё же зашёл. Я ещё не успел подойти к столу, как мне уже вручили рюмку водки, на водку всех здесь подсадил, конечно, Иван, который, кстати, сидел в углу рядом с Ашаном и о чём-то его расспрашивал. Да конечно он был уже пьяным, очень пьяным, но всё ещё мог разговаривать, а если бы я выпил столько, сколько выпил сегодня он, то меня можно было бы откачивать… в морге.
       - А что за жиртрес фиолетовый сегодня забегал к нам? – весело спросил кто-то, когда я выпил.
       - Попрошу не оскорблять клиентов, - строго заявил я и присел на кожаный диванчик. – Я сегодня на этом идиоте, заработал полтора миллиона долларов и самое главное душу, которую оставлю себе, - добавил я и рассмеялся.
       - Ради чего душу то продал? – снова спросил кто-то.
       - Захотел стать вампиром, - скептично отмахнулся я.
       - Ну… это лучше чем деньги, - накатив ещё одну рюмку возразил Спектр.
       - Наоборот. Знаете, почему вампиры не продают души? – риторически спросил я. – Душа это единственное что удерживает их в этом мире, ведь сами они мертвы, а теперь представьте: как только он станет вампиром, а значит умрёт, его душа станет моей ведь договор будет исполнен. Он не проживёт и мгновенья после смерти.
       По комнате прокатился дружный хохот, смеялись все кроме Ивана, который до самого утра пытался выпытать у Ашана, спят ли там, в аду инкубы с суккубами.