Глава 4. Два одинаковых желания

Алексей Прасолов
       - Да что ты мне тут лечишь?! – пробивался сквозь сон кричащий голос. - Как только у него исчезнет пульс, у тебя руки и ноги исчезнут, а может и почка вместе с ними!
       - Да куда денется его пульс?! Просто дозировку не соблюдал! Поспит и проснётся! – отвечал ему второй.
       - Поспит?! Проснётся?! Да он уже двое суток спит! – снова уже знакомый голос Шакры.
       - Что вы так орёте? Мёртвого разбудите, - еле слышно, ещё не открыв глаза, заявил я.
       - Хозяин? Хозяин, с вами всё нормально? – очень взволнованным голосом спросила Шакра и, судя по приближению голоса, её голова была прямо рядом со мной.
       - А что со мной может быть не так? – открыл глаза я, а пред лицом моим была взволнованная мордочка Шакры. - Только пить очень хочется.
       - А это что ещё такое?! – Шакра резко отвернулась от меня к Анечке и чуть не проехалась по моему лицу крылом.
       - А вот здесь я ни при чём. Это просто обезвоживанье организма за двое суток сна, - улыбнулась Анечка Шакре.
       - Сколько сна?! – вмешался в спор я.
       - А не стоило пить больше, чем сказано! – обиженно отвернула голову Анна. Но тут я вспомнил ещё об одном своем желании: двое суток я не был в туалете.
       - Анна, с тебя две чашки чая, Шакра, подготовь всё для клиентов, - вскочив с кровати и побежав в туалет, успел заявить я.

       ***

       Шакра и Анечка вышли из комнаты, как только я убежал, и кухня, и зал, в котором подписывались договора, были в конце коридора.
       - Шакра, ты же демон, так почему ты так беспокоилась за Диму? Ради интересов Асмодея или у тебя есть другие причины? – вдруг спросила Анна. - Обещаю, это останется между нами. Мы ведь всё-таки единственные девушки в этом доме, - продолжила Анна, слегка улыбнувшись.
       - Да нет, на Асмодея мне плевать, хоть я и исполняю его приказы, - вдруг остановилась посреди коридора Шакра. - Просто, как только умрёт хозяин, мы с Горгоном станем бесполезны в этом мире, и нас вернут в Ад.
       - Ты же демон? Ты же вроде должна быть в аду, - сделав ещё шаг, остановилась и повернулась к Шакре Анна.
       - Ты была в Аду? Вот и не говори, раз не была. Поверь, если ты не демон первых двух кругов, то тебе ой как не сладко, - с болью в голосе заявила Шакра. - Да и сам хозяин мне очень нравится, он добрее трёх предыдущих, кому меня отдавали.
       - Добрее? – усмехнулась Анна. - Да он только при мне в тебя раз десять огненными шарами кидался!
       - Ань… Знаешь, это ещё ничего… Обычно за мои выходки мне отрубали хвост, крылья, пальцы на ногах, спиливали рога. Всё, конечно, снова вырастает, но это очень больно, и две недели, а то и больше, чувствовать себя неполноценной… - закрыв глаза, тихо говорила Шакра. - Ну ладно, иди чай делай, а - то нам обоим попадёт за безделье, - улыбнувшись, добавила она.

       ***

       Выйдя из туалета, я сразу встретил Шакру с вешалкой, на которой висели рубашка и брюки, и Анну с подносом.
       - Оперативно работаете, - улыбнулся я, взяв одну из чашек чая.
       - Да, а вот вам стоило бы поторопится, уже три часа дня - вас клиент ждёт, - усмехнувшись, ответила Шакра. Я молча поставил чашку туда, где взял, скинул, только что надетый халат, и принялся одеваться. Через минуту я был готов и с чашкой чая в руках направился в зал.
       Там меня ждала женщина лет пятидесяти, одетая довольно богато, но безвкусно. Волосы у неё были явно крашенные, потому что у корней местами виднелась седина. На лице сияла уверенность, но отчаянье пробивалось наружу.
       - Простите за ожидание, я только проснулся, - садясь за стол, извинился я.
       - Ничего страшного, зато у меня было время осмотреть эту замечательную комнату. Эта статуя, она из нефрита? Она, наверное, очень дорогая, не так ли? – с интересом спросила женщина.
       - Вы даже не представляете насколько, но мне её подарил, один… друг.
       - Мне бы таких друзей, - с оттенком завести в голосе сказала дама, - Ну, может приступим к делу? Мне нужно семьсот тысяч долларов, вам нужна душа – чего же мы ждём? – спросила она надменно, но неуверенность отчётливо читалась в её словах.
       - Я всегда любил деловых людей, которые ценят моё и своё время, но всё же позвольте полюбопытствовать: зачем вам такая сумма? – поинтересовался я. Я узнавал цель всегда – мне, попросту было интересно, ради чего люди попадают в ад.
       - На операцию дочке, - высокомерно ответила женщина, и в голосе её скрывалось презрение ко мне.
       - Разве операции бывают такими дорогими? – изумился я.
       - Нет, но мне нужно ещё и квартиру выкупить, и оставить денег на остальное лечение. Да и к тому же, если уж я продаю душу, то хотя бы подороже.
       - Уместное замечание. Вот контракт прочитайте и распишитесь, - достав контракт, я протянул его клиенту. Взяв, она его долго читала.
       - А что будет, если я не получу деньги в течении недели? – наконец дочитав, осведомилась она.
       - Тогда вы не получите их никогда, я не получу вашу душу, а контракт рассыплется прахом, - улыбаясь ответил я. Женщина взяла одну из ручек с моего стола, подписала договор, достала из своей сумочки несколько увесистых пачек денег и положила на стол вместе с контрактом.
       - Было приятно иметь с вами дело, - недовольно произнесла она, в ответ я лишь улыбнулся.
       - Шакра! Анечка! – заорал я довольным голосом на весь дом, лишь только закрыл дверь. Через секунды передом мной стояли ничего не понимающие Анна и Шакра, причём первая как всегда улыбалась, а на наглом лице второй читался лёгкий испуг.
       - Девочки, хочу официально заявить: я хочу есть! – улыбаясь во всё лицо, сказал я. Реакция на слова последовала разная: Анна улыбнулась, Шакра облегчённо выдохнула.
       - Щас будет, - ответили обе в один голос.
       - Горгон! Очнись, статуй! Пора вставать! Вытаскивай всё из сейфа мне на стол. Послышался треск каменной кожи, хруст костей, тяжелое зевание, а ещё через несколько секунд - скрип открывающейся дверцы сейфа. Над моей головой стали мелькать руки, а перед лицом - падать пачки денег и свитки с купленными мной душами – этот дождь не мог не радовать.
       - Всё, - послышался тугой голос из-за спины после пары минут денежного дождя.
       - Молодец, можешь дальше спать.
       Я принялся раскладывать деньги. Рад я больше всего был не их количеству, а тому, что сразу по получении я раскладывал купюры по пачкам согласно номиналу. Также радовало то, что, несмотря на большое количество денег, почти все они были сотни долларов и евро, также встречались пятитысячные рубли. Когда от кучи осталась пятая часть, в комнату вошли Анна и Шакра с серебряными подносами в руках.
       - Неплохо, - усмехнулась Анна, кивнув в сторону денег.
       - Да вот я хотел вас по магазинам отправить, думаю, сколько денег дать.
       - А зачем? – смущённо поинтересовалась Анна.
       - А это вы решать будете: одежда, драгоценности, может вам ещё что-то нужно?
       - Но мне ничего… - начала Анечка.
       - Чем больше, тем лучше, - льстиво улыбаясь, перебила её Шакра, предварительно слегка ткнув в бок локтём.
       - Тогда я сейчас поем и сяду за изучение одной очень интересующей меня книги, а вы поедите по магазинам. Анечка будет следить за тобой, Шакра – ты всё же суккуб, а ты, Шакра, будешь её охранять – она всё же человек.
       - Книжку придётся чуть отложить, у вас ещё один клиент через пятнадцать минут, - как бы извиняясь, заметила Шакра.
       - Ну, тогда магазины тоже придётся отложить, пока клиент не уйдёт, а потом поедите. Вам тысяч триста хватит на покупки? – поинтересовался я.
       - Конечно, хватит, - изумившись вопросу, ответила Анечка.
       - Я с тобой об это потом поговорю, - цокнув, прошептала Шакра Анне.
       - Вот и ладушки, Анечка, ты свободна, Шакра, найди пакеты что ли… покидай туда деньги, тока не перемешай их, - улыбнулся я и принялся трапезничать. Когда я почти доел, а Шакра почти убралась у меня на столе, раздался звон – очевидно, пришёл клиент. Шакра, поставив пакеты с деньгами возле сейфа, вышла, а я нажатием кнопки открыл дверь и уселся, упёршись локтями в стол, сложив руки в замок.
       В комнату вошла старая женщина, ей было больше пятидесяти, волосы уже седели, на лице виднелись морщины. Одета она была в потрёпанный серый костюм, на ногах чёрные туфли почти без каблука. Обе руки сжимали ручки довольно объемной сумочки, болтавшейся перед ней. Мелкими шажочками она шла ко мне, через весь зал, не отводя от меня взгляда. Дойдя, она присела на краешек одного из двух кресел, стоящего перед моим столом.
       - Здравствуйте, - тихо произнесла она, опустив голову.
       - День добрый, - усмехнулся я. - Чай, кофе?
       - Нет, спасибо. Я бы хотела всё побыстрее закончить, - не поднимая лица, ответила она.
       - Тогда скажите, что вы от меня хотите и для чего, а потом мы подпишем контракт, - улыбаясь, предложил я.
       - Мне нужно тридцать тысяч долларов – не хватает на операцию моему единственному сыну, - подняла на меня глаза, полные надежды, старая дама.
       - Тридцать тысяч долларов? – изумлённо еле выговорил я. - Да вы сошли с ума! Вы хотите продать душу за тридцать тысяч!?!
       - Но мне больше негде взять деньги, а иначе мой сын погибнет, - начала оправдываться она. В комнату вошла Шакра с подносом в руке, на нём стояло две чашки чая, лёгким ароматом которых немедленно наполнился зал. Предчувствуя беду, Шакра остановилась у двери и стала ждать.
       - Я не предлагаю вам отказаться от сделки, я советую просто просить больше, - со злобой в голосе, но спокойно говорил я.
       - Но мне не нужно больше ваших денег, они не принесут мне счастья, - с лёгким испугом говорила пожилая дама.
       - А чем это вас не устраивают мои деньги? Вы хоть понимаете, что ваша душа попадёт в ад!? – начинал по-настоящему злиться я.
       - Да, но жизнь сына для меня дороже.
       - Если продаёте душу, то хотя бы продайте её подороже, - старался успокоить себя и образумить её я.
       - Эти деньги не принесут мне счастья, - настаивал клиент на своём.
       - Вы, очевидно, плохо представляете, что вас ждёт в аду, и поэтому не хотите пожить счастливо хотя бы в этом мире, - всё больше злость охватывала меня, и в голосе моём она легко читалась.
       - Никому ваши деньги счастья не принесут, - с дрожью и страхом ответила женщина.
       - Вы плохо понимаете, что вас ждёт, - обратился я к клиенту. – Шакра, покажи своё истинное лицо! – не выдержал и закричал я.
       - Может быть, не стоит? – настороженно спросила Шакра.
       - Инфланомос! – сжав левую руку в кулак, закричал я. Из сжатого кулака вырвалось пара языков огня, в секунду переросших в настоящее пламя. Пройдя по всей левой руке, они по спине перекинулись на правую, а, доходя до кисти, перерастали в растущий огненный шар. - Лучше не нервируй меня, Шакра, - смотря ей в глаза, приказал я, и злоба брала надо мной верх. Не в силах сопротивляться, Шакра вернула себе истинный вид. Зрачки стали кошачьими, кожа багровой. Из лопаток, разрывая плоть, вырвались два крыла, а изо лба - аккуратные рожки.
       - Господи, - с ужасом прошептала женщина. Я перевёл взгляд на неё: она буквально тряслась от страха, но, как ни странно, он ещё не поглотил её полностью, контроль над собой она ещё сохраняла.
       - Горгон, встань, - тихо и спокойно приказал я, смотря в глаза клиенту, но в душе моей бушевал такой же сильный огонь, как и тот, что окутывал мои руки. Огонь злости в душе ещё сильнее подогревал пламя снаружи меня. Шар в правой руке, достигнув величины баскетбольного меча, стал, наконец, уменьшаться, а вот пламя, что окутывало мои руки и полоску спины, начало расползаться по моему телу, с каждой секундой отвоёвывая себе новые сантиметры меня. Видя мои изменения, женщина всё больше и больше поддавалась страху, а оживление горгульи ускорило этот процесс.
       - Ну, что? Вы всё ещё хотите попасть в ад ради такой смехотворной суммы? Поверьте, у меня живут только самые безобидные и очаровательные из его обитателей, - когда было произнесено последнее слово, пламя уже поглотило всё моё тело и принялось за ноги и шею. Я искренне надеялся, что увиденное приведёт клиентку к правильному решению, если, конечно, продажа души вообще может быть правильной.
       - Я бы с удовольствием отказалась от ваших услуг, но не могу – мне нужны тридцать тысяч, - с отчаяньем она выдавила из себя слова. Моё тело уже почти полностью покрылось огнём, не полыхали лишь считанные сантиметры, но это пламя, хоть и шло из моей души, не имело надо мной контроля, оно подчинялось мне, но с каждым мгновением контролировать его было всё сложнее. Понимая, что я не смогу ещё долго сдерживать его, я уселся обратно в кресло.
       - Шакра, дай ей деньги и выведи отсюда, - стараясь успокоится, тяжело произнёс я, доставая контракт из ящика стола. - А вы радуйтесь моей доброте, я куплю вашу душу за требуемую вами сумму, - кинув контракт на стол, произнёс я.
       - В чём же состоит доброта? – с непониманием вопрошала женщина, взяв контракт в руки.
       - В том, что контракт купит сам хозяин, а не те силы, которым он служит, - вмешалась в разговор Шакра. - Да и за то, что вы здесь видели, обычно убивают, так что я советую вам забыть об этом, - добавила она, достав деньги из одного из пакетов и положив их на стол. Женщина подписала контракт, не читая его, и торопливо вышла, засунув деньги в сумку.
       - Отдыхайте, если что-нибудь понадобится, только скажите, - замкнув дверь, произнесла Шакра. - А ты, зелёный, присматривай за хозяином, - тихо добавила она. В этот момент в комнату вошла Анна. Увидев меня, пылающего огнём, она сделала шаг назад, но Шакра жестом предотвратила появившиеся вопросы. Вскоре обе покинули комнату, оставив меня в компании с самим собой.

       ***

       - Что с хозяином? Почему он горит? – немного истерично спросила Анна, лишь Шакра закрыла дверь за ними обеими.
       - Переволновался, разнервничался… И разозлился слегка, - спокойно ответила Шакра.
       - Разозлился слегка? Я вообще не думала, что он злиться умеет, но если это слегка, то, что же будет, если его довести до бешенства? – слегка с усмешкой спросила она снова.
       - Лучше тебе не знать. Но речь не об этом, а о том, что ты ведёшь себя, так, как будто это ты, а не я умеешь перевоплощаться, - недовольно заявила Шакра.
       - Не поняла?
       - Что непонятного? Когда хозяин предлагает деньги и спрашивает, хватит или нет, он подсознательно готов дать больше, а ты отказываешься, не попробовав даже их получить.
       - Но зачем они мне? Дмитрий и так полностью нас содержит, покупает вещи и еду, платит за развлечения.
       - Вот я повторяю, ты ведёшь себя, как будто это ты перевоплощаться можешь, - продолжала жаловаться Шакра. - Каждая нормальная девушка должна понимать, что вещей много не бывает. Не стоит, конечно, делать их смыслом существования, но если уж тебе предлагают, то отказываться никогда не стоит! И вообще, не хочешь тратить, отдай мне – я сама потрачу!
       - Хорошо, Шакра, в следующий раз в разговоры о деньгах я вообще не буду влазить, - усмехаясь, ответила Анна.

       ***

       - Хозяин… - тихо произносил знакомый голос, разрывая сладкое спокойствие.
       - Да, - открыл глаза я. - Что тебе нужно, Шакра?
       - Я так полагаю, магазины теперь отменяются? – с опаской спросила она.
       - Да, на сегодня отменяются, - посмотрев на часы, ответил я. Время было уже около шести часов, - завтра все вместе поедем, - добавил я подумав. Мои слова вызвали недоумение Шакры – ведь магазины я не очень любил.

       ***

       Четверг этой же недели. Полдень.
       Квартира огласилась соловьиным свистом – именно такая мелодия была у дверного звонка. Уже уставшая от ожидания денег, женщина торопливо подбежала к двери и спросила: «Кто там?»
       - Извините, мне нужна Мелешева Антонина Анатольевна, - послышался басистый голос из-за двери.
       - Это я, а в чём дело? – открывая дверь, нетерпеливо спрашивала она. За дверью скрывалась небольшая группа людей: оператор, звукооператор, ведущий в дорогом костюме, очевидно, обладатель того самого басистого голоса, а так же два инкассатора с пакетами.
       - Дело в том, что с вашего мобильного телефона пришла выигрышная комбинация цифр, а значит, вы выиграли в нашей лотерее. Причём вы выиграли не простой приз, а Джек-пот! А ведь это почти девятнадцать миллионов рублей! Поздравляю! Могу я поинтересоваться, что вы сделаете с вашим выигрышем?
       - Оплачу сыну лечение и куплю новую квартиру, а остальное оставлю внукам, - довольно заявила победительница. После короткого интервью новоиспеченную миллионершу оставили в покое.
       Спустя 2 часа она была уже в банке и переводила требуемую для операции сумму на счёт больницы, где лежал её сын. Тогда она ещё не знала, что операция, которую проведут на следующий день, на новом оборудовании, убьёт её ребёнка. Фирма-производитель некачественного аппарата возьмёт вину на себя и, ещё до полудня понедельника, выплатит компенсацию в размере двухсот сорока тысяч долларов – именно той суммы, которую вычтут в следующем году в качестве налога с выигрыша.