Посвящение в язычество

Бельский
Все самые могучие боги,

Все до единого,

И красивейшие из богинь

Давно живут рядом со мной

В моей коммунальной квартире

Я видел их сегодня вечером у себя на маленькой кухне

За столом, заставленном чашками.

Они пили неторопливый кофе,

Разрезали лимон на тонкие дольки.

Ни о чем не говорили между собой.

И только изредка,

поглядывая на меня,

перекладывали с востока на запад

очередную косточку на древних четках,

отполированных многолетними пальцами,

- Еще один день твой – шептали их освещенные лица.- возьми его.

Вот и все.

Только одной богине

Нет никакого дела до морских раковин –

темных дней в ярком моем ожерелье

Она занята штопаньем многочисленных прорех

на своей голубой вязаной кофточке.

У нее такого же цвета глаза.

И маленькая родинка в середине светлого лба,

Как в древне-индийском цветном манускрипте

о сотворении мира.

Так ей начертано от рождения

Мне кажется - пора перестать ей молиться.

Но я не помню иных молитв.

Занавешиваю серой холстиной цветные изображения

Мои боги закрывают глаза.

Они слишком долго жили со мной.