На цыпочках

Бельский
Потихоньку
крадусь на цыпочках
по карнизу,
по тоненькой линии.
Впереди с шуршанием крошится
ржавый краешек старой крыши.
Подо мной мой просторный край.
С цветником на бульваре,
И уютная улочка с будкой -
по утрам в ней торгуют газетами.
Посреди тротуара молочница
черпаком разливает из бочки
дни и месяцы,
дни и месяцы.
И из дальнего-дальнего детства:
вертолетик,
сложенный из деревянных палочек
размокших в картонном стакане
из-под развесного мороженого
По ветвям на бульваре порхает
развязавшийся бантик
белокурой соседки по парте.

А вокруг -
Столько света передо мной.
Там земля - сад.
Облака – рай.

И не вижу я, что мне ближе,
И не знаю, где нужен больше.
Может быть эта крыша -
окраина мира,
или центр всей огромной вселенной.

Дом и свет,
И земля.
И небо.

Посмотри.
Встань на цыпочки.
Встань.