Маленький часовой

Стайнова Елена
Сегодня я на задании. Я горжусь собой. Я маленький, но выполняю очень ответственное поручение. Только почему-то меня за это и не любят. Я живу здесь совсем недавно, а уже несколько раз получал… А за что? Да ни за что! Я делал свою работу! Ведь вы же сами просили меня! Я стараюсь, как могу! Может недостаточно громко? Я хочу вам понравиться! Зачем же сбрасывать меня? Зачем толкать? Зачем кидаться в меня всякими предметами? А я ведь добрый, терплю до последнего. Зачем мне такая жизнь? Уйти? Но куда? Везде тоже самое, догадываюсь…Стою как часовой на посту и жду. Вы спросите откуда я знаю когда наступает мое время? Это просто. На стене, напротив, висят часы. Я не сплю, жду назначенного срока. И он наступает. Тр-ррр…. Тр-ррр!!! Тьфу, не слышит никто! Дзинь! Дззи-инь! Ну вот, опять никакой реакции! А-а, была ни была!