И снова про любовь

Уткин Александр Карленович
Где-то почти в центре Москвы, в большом стеклянном здании бизнес-центра сидели мы, и, перемежая кофе с сигаретами, более крепкое было нельзя – рабочий день в полном разгаре; слушали Жанку. Жанка была влюблена в своего шефа. При чем влюблена - по-взрослому. Точнее – по-честному. Она увидела его в коридоре пару месяцев назад, когда он перешел к нам на работу, и эти два месяца были для нее, да и для нас кошмаром. Она похудела на 5 кило, глаза и так большие, теперь были просто неприлично большие и яркие как маленькие солнышки. Пару недель назад они ездили вместе в местную командировку и там во время обеда они разговорились. А дальше пошло поехало. Он приглашал ее к себе в кабинет, заваривал вкусные чаи, он был большой фанат чаев; и Жанка даже подарила ему на день рождения – калебасы. Он отвозил ее вечером домой и пытался встречать утром. Но дальше этого не шло. Она взахлеб рассказывала, как долго они в прошлые выходные сидели в каком-то манерном кафе, как долго и тщательно он выбирал для нее горячее и вино, как требовательно отбирал цветы у продавщицы.
- ну, и дальше, как-чего?
- ну он говорит, что я,- тут она сделал паузу и обвела нас глазами,- я Вас очень люблю и у нас большое будущее. Но я переживаю – Вам 26, мне 51. Будет ли Вам интересно со мной?
- ого, а Вы что – все время на Вы?
- да, он очень деликатен и вежлив
- так Вы с ним хоть…???
- нет, он не хочет секса, до того как мы определимся в отношениях.
- а ты?
Жанка – вообще была пуританка, и насколько мы знали последние месяца 4, как она рассталась со своим парнем, у нее не было секса вообще. ВОООБЩЕ. Понятно, что есть руки, но – мужской член, это же не только оргазм, это еще и объятия и прочая чепуха, без которой мы жить не можем. Но она как-то держалась. Мы предположили, что ее привлекает его статус и т.д., но видя как она смотрит на него на совещаниях, не смотрит – ЛЮБУЕТСЯ; мы отмели это предположение.
Про него мы сначала думали, что он просто хочет ее деликатно трахнуть и дистанцироваться. Но, они ужинали, ходили в кино, и дальше этого не шло.
- а что у него с семьей?
- там полная жопа,- радостно выпалила Жанка, допивая капучино,- они живут, но отношений нет. Есть дочка 15 лет. Жена с ней в основном живут в загородном доме, она не работает, занимается семьей и домом. Он в будни ночует в городской квартире, иногда ужинает с дочкой и отвозит ее загород. Сам туда приезжает только на выходные.
- слушай…ну, он шагов не предпринимает, может тебе тоже как-то… по-деликатнее, что ли?
- нееее, я его люблю, и не упущу его,- она с силой стукнула чашкой об стол и по ней побежала трещина и чашка стала рассыпаться на глазах.
- ну, любовь – любовью. Но семья все–таки.
- мне по хрену, я ее снесу нах. Хватит ей. Ей полтинник. Отжила свое. Что она ему может в любви дать? А я могу. У меня молодость и сила. И самое главное – я люблю его.
Где-то почти в центре Москвы, в большой пустой квартире сидела на кровати немолодая женщина и плакала. По некрашеному лицу текли слезы. Что она могла противопоставить – у нее не было ни молодости, ни силы, да и красота уже завяла.