Бессоница

Сергей Михайлович Решетников
Бессонница.
Утро. Объятия. Завтрак.
Объятия. Любимая женщина. Выход на природу. Снег бликует, искрит. Солнце. Деревянная церковь. Раскопки. Снег в башмаках тает. Берег Москва-реки. На противоположном берегу Рублёвка. Мир поделен.

Далее. Очередь. Курицы. Крики. Шесть небольших куриц по 65 рублей килограмм.

10 лет жизни? Зачем? Кому? Оказывается, было попросту удобно. Оказывается, на *** не нужно ей было моё искусство. Оказывается, я «трудоголик». Сил моих нет. Что творится в женской голове.

Сегодня другое. Она-она-она. Берег. Раскопки. Рублёвка на противоположном берегу. И вера-вера-вера. Я так мало хочу. Надо только верить. Надо, чтобы верил не я один.

Шесть куриц по 65 рублей за килограмм? 320 р.? Правильно? Что с ними делать?

Дома ноутбук, Бетховен. «Лунная соната». Кто-то мне сказал: «Лунная соната» - попса! Я люблю попсу.

Солнце. Запах печенной курицы.

21.02.2008