Андрэ Семенович - пиар

Анастасия Галицкая Косберг
"Разлука"
Андрэ Семенович
(http://proza.ru/2008/02/22/532)
Согласно Правил сайта цитировать это гениальное произведение полностью я не имею права, поэтому ограничусь первым четверостишием, сразу привлекшим моё внимание:

"Меня бросил мой любимый,
Розу красную сорвал,
Увидал вдали ромашку,
И за нею побежал".
--------------------

Настоятельно советую всем ценителям литературы, а в особенности поэзии незамедлительно, мгновенно пойти по указанной выше ссылке и насладиться этим замечательным во всех отношениях стихотворением!
На рассвете я написала под ним восхищённую рецензию, но она куда-то пропала, видимо, автор сего опуса так скромна, что просто не может себе позволить оставлять на своей странице рецензию столь явно комплиментарную. Но я думаю, что скромность далеко не всегда бывает уместной и вот решила познакомить читающую публику с приходом нового автора, самым первым своим стихотворением доказавшим, что поэзия жива, живее всех других и будет ещё жить - пока есть на свете такие таланты!

И не думайте, что я одна такая - сразу и безоговорочно полюбившая этого автора. О, нет!
"Очень мило и трогательно", - приписывает к своей не менее талантливой рецензии тоже новый у нас тут автор Гена Великанов. А ему можно и нужно верить! Очень достойный человек - написал 26 текстов и все посвятил самому себе и лишь одно - Андреа Семенович!

Но стоит, видимо, вернуться непосредственно к моей рецензии на замечательный, пока, к моему глубочайшему мнению, единственному стихотворению Андреа!
К сожалению, я уже не смогу воспроизвести её дословно - не догадалась вовремя скопировать, но общий смысл был таков:

"Замечательные рифмы!

любимый-ромашку
сорвал-побежал
тропинку-травинка
отползти-души
с нею-силой
прошагал-наступал
прощаю-розой
иногда-цвела

Я очень смеялась. Огромное Вам спасибо за то, что вы так ловко, смело и ярко посмеялись, я бы даже сказала, постебались над глупыми, неопытными, но уже ставшими банально-слезливыми девочками, кои засоряют этот сайт своими словопрениями, считая себя светочами поэзии при том, что не только ничего в ней не понимают, но и понимать не хотят.
Ах, как точно Вы подметили буквально всё: дикие рифмы, глупые мысли, шаблонные образы, розовые сопли! Спасибо Вам за всё это!"

Интересно всё-таки, чем такая замечательная рецензия могла не понравится Андреа Семенович? Дорогая Андреа, Вы - несомненно гений и Вам стесняться нечего! Однозначно!
Я теряюсь в догадках и уж, конечно, отметаю всяческие инсинуации по Вашему поводу и хамские намёки на то, что Вы - это Марина-Бартон, которая в прошлом была Тенью Трёх Китайцев. Хотя, вне всяких сомнений, она тоже, как и Вы, - очень и очень талантливая поэтесса, стихи которой так прекрасны, что сердце замирает в груди.

ЗЫ Господи, прости меня!