Воспоминание - Два города

Александер Бобров
Я был очень в этом прав, выбрав для жизни
Два города, которые любил.

Я жил в одном из них, в уютном районе, прелестно,
Спокойно, до тех самых пор, пока мне не надоедало
Жить спокойно и прелестно.
Когда я устава от всего, что я сделал и, еще более,
От того, чего я сделать не смог,
Я переезжал в другой город, где мог начать свою
Очередную "жизнь" заново.

По пути я определял, какой эта новая жизнь будет и -
Жил ей, пока она, конечно же, не превращалась в ту,
Старую, спокойную и прелестную. Но в этот момент

Я вновь собирался в путь.
Я - молодец, ведь я, таким образом, открыл закон
Вечной молодости и бодрости. Главное,
Достигнув такой совершенной череды жизней мне,
Все же, в каждый из новых спокойных "снов"
Суметь проснуться, чтобы вовремя сесть
В поезд, ведь однажды,

Я уверен,

Я не смогу проснуться от прелестного спокойствия и
Тогда,

Какой-то из городов канет в Лету, а я стану принадлежать
Одному, конечно, последнему,
Городу.