Глава 2. Эй, чикса

Алексей Прасолов
       Ночной лес, я сижу посреди небольшой поляны, в центре которой горит яркий костёр. В моей руке длинная тонкая ветка, на которую насажена почти готовая сосиска. Вдруг стих ветер и все окружающие звуки, я никогда не любил тишину, поэтому стало как-то не по себе. Долго тишина не продлилась – из дальних краёв леса начало доносится какое-то непонятное шуршание. Источник звука всё приближался. Я схватил корящую ветку из костра, а сам встал к нему спиной. Из тёмной чащи леса на меня смотрели сотни, тысячи горящих глаз. В следующий момент вся стая непонятных животных, как будто по приказу, начала движении из тьмы леса ко мне. Лишь увидев морду, я понял, что это те, кого я так ненавижу и, наверное, уже единственное чего боюсь – морские свинки.
       - Дмитрий! Дмитрий! – произнёс ласковый голос, затем всё вокруг затряслось, и я открыл глаза. Предо мной сидела Анечка, и как всегда болталось крыло Шакры. - Кошмары мучают? Не ад случайно снится? А я вам кофе принесла.
       - Нет. Куда хуже ада. Морские свинки, - моё заявление вызвало у Анны улыбку и пару тихих смешков. Пожалуй, я в первый раз видел её улыбающейся.
       - Демонолог боится морских свинок? – явно с издевательством в голосе спросила она.
       - Понимаешь, Анечка, я нормально отношусь к крысам и хомячкам, люблю пауков и змей и просто обожаю летучих мышей, но морские свинки - это то, что я ненавижу всей душой. В жизни я уже давно переборол свой страх, а во сне я иногда из-за него мучаюсь. Знаешь, когда-то я даже хотел отдать пару десятков купленных для себя душ ради того, чтобы демоны уничтожили всех морских свинок в мире, но потом подумал и решил, что личная неприязнь – не повод для уничтожения целого вида.
       - Всё равно я не понимаю, как человек, который каждую неделю видится с демоном, а в доме, у которого живут два ручных практически беса…
       - Сама ты бес! – в разговор вмешалась Шакра, а затем слегка обиженно добавила. - Суккубы, между прочим, достаточно высокопоставленные демоны, а вот Горгон, он да, он бес, - завершила речь Шакра с интонацией, как будто констатировала прескорбнейший факт.
       - Доброе утро, Шакра. Прости, не знала. Но дело то не в этом. Как подобный человек, как наш хозяин, может бояться морских свинок?! – вопрос, заданный уже не мне, а Шакре, вызвал у неё неповторимую реакцию в приступе дикого смеха. Она свалилась на меня с потолка, потом с трудом слезла с меня, упав с кровати на пол.
       - Простите хозяин, - ещё через четверть минуты откуда-то из-за кровати сквозь неудержимый смех выдавила из себя Шакра.
       - Да ну вас всех, - обиженно заявил я и взял с тумбочки чашку кофе, которую, очевидно, принесла Анечка.
       - Сегодня у нас суббота, стало быть, ни сегодня, ни завтра работы у вас нет. Что будем делать? – до сих пор не встав из-за кровати, спросила Шакра посмеиваясь.
       - Ну, а предложения у кого какие есть? – отхлебнув кофе, спросил я.
       - Я предлагаю съездить в зоомагазин, свинку купить, - снова проявила свой острый юмор Шакра.
       - А ещё я могу потренироваться на тебе в боевой магии. Хочешь? – с сарказмом спросил я.
       - А меня с собой возьмёте? – поинтересовалась Анечка. До этого я как-то не брал её с собой никуда – времени не было, да и с её поведением прошлым я не слишком отдохнул бы.
       - Ну, поехали, коль не шутишь.
       - Я предлагаю в кино! Там вроде «Альфа Дог» уже должен был начаться, вот тока билетов может не быть, - весело начала и грустно закончила Анечка.
       - Ты плохо знаешь нашего хозяина! Для него все двери открыты, и все билеты в кассах лежат, - с усмешкой заявила Шакра, вставая из-за кровати. - А горгулью нашу нефритовую брать будем?
       - А он не сильно испугает своей кожей зеленокаменной окружающих людей? – Анечка с лёгким отвращением поинтересовалась.
       - Проблема то не в том, что он страшный, он хоть и бес каменный, но и он перевоплощаться умеет, дело в том, что он тупой, как дуб. Он не веселится с нами будет, а телохранителя перекаченного изображать – на большее его маленького мозга не хватит. Понимаешь, Ань, боевые демоны-легионеры, они тока приказы исполняют хорошо, а с импровизацией у них ой как хреново, - как-то невесело пробурчала целую речь Шакра. К сожалению, Шакра была права – низшие демоны, или попросту бесы, не очень способны к самостоятельным действиям.
       - Зато он антураж создаёт. Элегантный человек и две очаровательные дамы с охранником куда эффектнее выглядят, чем та же компания, но без охраны. Я решил – Горгон едет с нами. Всё равно он хоть большой, но незаметный. Шакра, тебе собираться не нужно, ты съезди в дом, что я вчера получил, сфотографируй со всех ракурсов и привези фото, - я посмотрел на новый будильник возле кровати (он, кстати, благодаря дерзости Шакры раз в неделю меняется, если не чаще), - на это у тебя восемь часов.
Шакра встала, перевоплотилась в Анечку в форме полицейского из садомазохистских порнофильмов, отдала честь и направилась вон из комнаты, на ходу меняя форму на короткую чёрную юбку и белую полупрозрачную блузку.
       - Дмитрий, мне интересно, почему вы стали демонологом? Ради чего вы продали душу?
       - Анечка, ты считаешь, что я, продал душу демонам? Зря, я как никто другой понимаю безрассудность и бессмысленность этого договора. И свою душу я не продам никогда, - улыбаясь, почти смеясь, ответил я.
       - Но тогда, как и ради чего вы стали работать на демонов?
       - Скажем так, демонологией я увлекался с раннего возраста… лет… с тринадцати, но призыв получился удачным случайно: я просто перепил и перепутал текст. Тогда Демон чуть не убил меня, но согласился оставить мне мою жизнь, а я до конца дней своих должен скупать для него души. Правда, уже около двух лет я покупаю души не только для демонов, но и для себя.
       - А вам-то они зачем? – с недоумением вопрошала Анна.
       - Ну, ведь не обязательно платить своей душой, ведь можно и чужой. Особенность лишь одна, ты, наверное, помнишь, что человек должен подписать контракт добровольно, - после этих слов Анна как-то непонятно вздохнула.
       - Ладно, что-то мы разговорились, вам что-нибудь нужно? – вставая с кровати, спросила Анна.
       - Нет, спасибо за заботу, - после этих слов Анна ушла.
До вечера всё прошло скучно: три часа в тренажерном зале, потом душ, обед, книги. Анну за это время я почти не видел, лишь пару раз она приносила кофе. В семь приехала Шакра с фото. Рассмотрев фото, я понял, что дом легче продать, чем отремонтировать, так что бы мне было приятно там появляться, о чём и сообщил Шакре – она обещала обо всём позаботится. К восьми мы уже сидели в моём лимузине, шофёра вызывать не стали – за руль сел Горгон. Он, кстати, преобразился из зеленокожей статуи в небритого арабского охранника в смокинге. Тут ещё Анна и Шакра отличились: в шёлковых вечерних платьях, похожие как две капли воды, они свели бы с ума любого нормального мужчину. Около девяти мы подъехали к кинотеатру.
       Горгон поставил лимузин на стоянку возле кинотеатра и вышел, чтобы открыть нам дверь. Но, как только дверь лимузина открылась, выходить совсем не захотелось – на улице погода была пренеприятнейшей. Мелкий противный снег и ветер просто уговаривали нас остаться в машине, пересилив себя, я и девочки вышли и направились к входу. Внутри кинотеатра было куда приятнее, чем снаружи: синие стены, освещение с тем же оттенком, стояло много народу, и все активно чему-то возмущались. Минуя кассу, мы направилась сразу во внутренний холл, где находились несколько маленьких кафе и вход в зал.
       - Предъявите билеты, - заявил вставший в дверях и мешающий нам пройти охранник.
       - У меня заказана секция в VIP’е, - абсолютно спокойно ответил я.
       - Тогда где ваши билеты? – продолжал он. Билетов, собственно, не было, да и зачем они, если двенадцать мест у меня всегда заказаны на все сеансы после семи. Просто-напросто когда-то я, именно я, а не демоны, помог хозяину заведения найти его дочь – он предложил около пятисот тысяч рублей, но я ответил, что деньги у меня и так есть, а вот билеты в кассе часто раскупают. Уже полтора года у меня нет проблем со столиками в лучших ресторанах города, и в кино у меня проход свободный.
       - Дмитрий Алексеевич? – послышался знакомый голос из-за спины. Я развернулся и увидел мэра города с семьёй: женой и дочкой лет тринадцати.
       - О! Мой уважаемый тёска тоже здесь? На фильм собрались?
       - Да, вот только билетов в кассе нету, - с огорчением ответил он.
       - Дмитрий Алексеевич Нефритов? – послышался голос охранника из-за спины. Я снова развернулся.
       - Да, вы что-то хотели?
       - Приношу мои извинения, я недавно устроился и ещё не знаю вас в лицо – вы можете пройти.
       - Дмитрий Иванович, - обратился я к мэру, - быть может вы составите нам компанию, у меня есть пара лишних мест в VIP зале.
       - С удовольствием, - согласился с предложением градоначальник, и мы всемером отправились наверх.
       По дороге мэр поинтересовался, как продвигается мой ресторанный бизнес, и пообещал как-нибудь, наконец, разобраться с делами и непременно приехать ко мне в ресторан. Дело в том, что в налоговой все мои доходы проходили как выгода от очень дорого ресторана, находившегося прямо у меня в особняке. С одной стороны, приходилось все продукты покупать по счетам ресторана, с другой, меня никто не трогал из налоговой инспекции.
       В зале кинотеатра царила тьма, фильм ещё не начался, но реклама уже во всю пестрила с экрана пивом и сигаретами. Усевшись, мы заказали напитки и, дождавшись начала фильма, принялись за просмотр.
       - Хозяин, могу я отойти на минуту, у меня коктейль закончился, а эти официантки так не расторопны, – поинтересовалась Шакра где-то на середине фильма.
       - Да, конечно иди, - ответил я, понимая, что зря даю разрешение. Шакра встала и незаметно вышла. Выйдя из зала, Шакра действительно направилась в бар, но в тот, который находился на первом этаже.

       ***

       - Эй, чикса, могу я с тобой познакомится? - хамски поинтересовался паренёк из большой компании, сидящей за столиками возле бара. Шакра развернулась и осмотрела наглеца с ног до головы. Парнишка был одет в нерповую восьмиклинку и красный спортивный костюм, сверху его согревал чёрный пуховик, картину завершали лакированные чёрные туфли.
       - Нет, пожалуй нельзя, - с презрением ответила Шакра. Но через секунду, наклонившись к его уху, добавила, - зато ты можешь меня трахнуть, но после смерти твоя душа будет гореть в аду.
       - Да хоть прямо сейчас пусть туда отправляется, если ты мне дашь!
       - Душа-то у тебя одна, ты подумай сначала.
       - Да я уверен в своих словах.
       - Ну, пойдём, но я тебя предупреждала, - усмехнувшись, заявила Шакра, нежно взяла его за руку и повела в сторону мужского туалета. За спиной у них свистели и что-то кричали парни из компании, в которой сидел парнишка. Зайдя в туалет, они не обращая внимания на недовольство окружающих, отправились в единственную свободную кабинку. Там Шакра сняла его штаны и усадила на унитаз. Сама сняла трусики и подняла платье так, что край разреза оказался на талии.
       - Ты уверен в своём решении? Душа у тебя одна, а девушек в округе много, может не стоит?
       - Стоит детка, - довольный собой заявил парень. Получив третье согласие, Шакра уселась на него сверху и сама засунула его член в себя. Как суккуб Шакра знала своё дело, она изгибалась и бурно стонала, но продлилось это очень не долго: примерно через минуту её партнёр кончил. Шакра встала и с презрением посмотрела на довольного и ничего не понимающего глупца.
       - Продать душу ради минуты секса, вот дурак, - скорбно заявила она и, опустив платье, вышла из кабинки. Подойдя к бару, она купила коктейль и демонстративно прошла мимо столиков, где всё ещё сидела та самая компания. Парни что-то свистели и кричали в след, а потом сорвались с мест и побежали в туалет чествовать новоиспечённого мачо.

       ***

       - Ну, что я пропустила за эти пять минут? – усевшись в кресло и закинув ногу на ногу, спросила она у меня.
       - Да ничего особенного, парнишка этот… заложник, девственности лишился с двумя красотками.
       Фильм мы досматривали без происшествий. Периодически только кто-нибудь заявлял, что хочет, чтобы его так же похитили, но смерть парня в конце всё обломала. Сразу после фильма мэр с семьёй ушли, а мы, выпив кофе в маленьком ресторанчике возле VIP’а, обсудили фильм и поехали домой. Тёплая постель показалась просто раем после улицы, и, обняв Шакру, я уснул.