Глава 1. Душу за долги

Алексей Прасолов
       Комната в полумгле, я лежу на кровати. Открыв глаза, я увидел уже привычную картину: шёлковые чёрные простыни, багровые обои, тусклый свет пробивается сквозь стекло в двери спальни, на потолке висит Шакра – суккуб, данный мне в услужение. Как всегда она спит на потолке прямо надо мной, как всегда она укрыта левым крылом, как одеялом, как всегда правое крыло спало с её груди и просто болтается в воздухе, слегка подрагивая, в нескольких сантиметрах от моего лица.
       Шакра – суккуб, и этим всё сказано, она невероятно сексуальна. Багровая кожа, аккуратные рожки, чёрные коготки, пламенно красные волосы. Суккубы и инкубы - это, пожалуй, единственные демоны, что не теряют своего магического очарования даже в их истинной наружности. Несмотря на это, я не рискну заняться с ней сексом, даже за всё сокровища мира, я слишком долго храню свою душу, не для того, чтобы потерять её ради вещи, которую я могу получить за деньги. Однако засыпаю я каждый раз лишь в её объятьях, пока я сплю, она, во сне, по стене заползает на потолок, и каждое утро я лицезрею её очаровательное личико, ну, если его можно так назвать.
       - Шакра! Подъём! Принеси мне кофе! – достаточно громко произнёс я. Просыпаясь, Шакра изогнулась и, зевая, зарычала, оскалив свои острые зубки. В ответ на это, в неё полетел будильник, стоящий как раз на тумбочке возле кровати. Попал он точно в лицо, слегка повернув её голову направо.
       - Сколько раз тебе повторять? Ты – маленький, ручной котёнок, а не гордая львица, так что не смей рычать в моём присутствии, - с оттенком зла в голосе произнёс я. Не в силах ничего возразить, Шакра обреченно сползла по стене на пол, встала на ноги, а затем отправилась на кухню варить кофе.
       В комнату вошла Анна, или, как я её привык называть, Анечка. Анечка – вторая моя служанка. Девушка двадцати четырех лет, цыганка по национальности. Черноволосая, слегка смуглая, она тоже весьма сексуальна, хотя до Шакры внешностью она не дотягивает. Не так давно я согласился обменять душу её прабабки на души трёх левых людей и её служение до самой смерти… её или моей, скорее её. Что ей мешает убить меня? В договоре записано, если она сделает что-либо мне во вред, я получу её душу и душу той самой пресловутой прабабки, а если умираю я, то все души, которые я купил, но не передал демонам, будут гореть в аду вечно. Ну, и если она откажется выполнить мой приказ, будет то же самое. Вот она и служит мне… всего около двух недель.
       -Я могу чем-то вам помочь, хозяин? – склонив голову, спросила Анна как можно учтивей. Она боялась меня, очень боялась со времени подписания договора, даже не столько меня, сколько нарушить тот самый договор.
       - Анечка, сколько раз я просил не называть меня хозяином?
       - Простите, хо… простите… - ещё более склонив голову и смутившись, произнесла Анна.
       - Я ведь невероятно терпеливый и спокойный человек для своей работы, но даже моё терпение не безгранично.
       - Вы называете это работой? Обрекать души на вечный ад, - голосом, полным то ли страха, то ли презрения, спросила она.
       - Да. Я называю это работой. И я не обрекаю ни на что души, я лишь помогаю людям получить желаемое. Ведь никто не обвиняет продавцов шаурмы в том, что они продают вредную пищу.
       - Хорошее сравнение, - горько усмехнулась Анна.
       - Подойди, присядь, - Анна аккуратно присела на кровать, положила ладони себе на колени. Я рукой скинул её чёрные, как ночь, волосы с её правого плеча – Анна вздрогнула.
       - Вы хотите заняться со мной сексом? – с опаской произнесла Анна шёпотом. Я рассмеялся, чем вызвал резкий поворот её головы в мою сторону.
       - Анечка, для меня ты горничная и официантка, секретарь и повар, ну, самое страшное для тебя - просто плюшевый мишка, как Шакра, чтобы лучше спалось, но не как не шлюха, - успокаивая смех, договаривал я.
       - Но я думала…
       - Людям свойственно ошибаться, - перебил Анну я. На этих словах в комнату вошла Шакра с серебряным подносом в руках.
       - А вот меня бы ты за это жестоко наказал, - недовольно заявила она.
       - А ты не человек, - равнодушно ответил я. - Давай сюда кофе.
Шакра подошла к кровати, с презрением посмотрела на Анну и, льстиво улыбаясь, подала мне кофе. Постав поднос на столик, где до того стоял будильник, она уселась на стену как раз за моей спиной и кончиком языка нежно лизнула мне ухо.
       - Дашь кофе спокойно попить? – бесстрастно спросил я, Шакра же всё-таки успокоилась, а в следующий миг в дверь позвонили.
       - Шакра, перевоплощайся и иди открывай. Выйду через минуту, - ставя чашку на поднос, приказал я.
Встав с кровати и открыв шкаф, я быстро выбрал себе одежду: чёрные штаны, лакированные чёрные туфли, багрово-красная рубашка. Одевшись, я на скорую руку почистил зубы и причесался. Посмотрев в последний раз в зеркало, я направился в зал, где обычно заключались договоры.
Прямо перед закрытой дверью в зал стояла Анна. Одетая в белую блузку и с чашкой кофе, она больше напоминала секретаршу, чем подручную демонолога.
       - Анечка, постой. Ты видела клиента? – спросил я, когда она уже собиралась открыть тяжёлую дубовую дверь.
       - Мужчина лет тридцати, хорошо одетый, если вас интересует только это.
Жестом я указал ей, чтобы она входила. Анна открыла дверь и вошла, вслед за ней в зал вошёл я.
       Зал был оформлен чёрными и красными тонами, уставлен мебелью из тёмного дуба, выделялся из интерьера только Горгон – постоянный обитатель этой комнаты. Горгон – демон-страж, подаренный мне Асмодеем после одного случая, когда меня чуть не убил клиент. В основном Горгон выполнял охранную и декоративную функцию. Не самого приятного вида в демонической форме, он имел одну прекрасную способность: покрывать своё тело камнем. Так он и стоял большую часть времени позади моего стола, изображая нефритовую статую, расправившую крылья во всю длину.
Новый клиент сидел на одном из двух кресел перед столом, на втором сидела Шакра и кокетливо с ним беседовала. Она перевоплотилась в Анну, в последнее время это было её любимым занятием; похожая на неё как две капли воды, Шакра отличалась от Анны только манерой поведения.
       - Дмитрий Нефритов, - беззвучно подойдя к гостю, протянул я руку, чтобы поздороваться. От неожиданности мужчина даже немного испугался. Анна не ошиблась – человек был действительно средних лет и весьма состоятельным по виду. В чёрном дорогом пиджаке и прекрасной белой рубашке он выглядел стильно и элегантно, картину завершало красное кашне.
       - Эээ… Владимир, Владимир Кузнецов… - улыбаясь, пожал он мне руку. Я перевёл взгляд на Шакру, затем на Анну - они молча удалились, прежде слегка поклонившись.
       - Надеюсь, Вас хорошо приняли?
       - Да, замечательно. У вас очень красивые служащие, да и кабинет весьма неплохо оформлен.
       - Но вы ведь здесь не затем, чтобы осыпать меня комплиментами. Может быть, приступим к делу?- усаживаясь за стол и улыбаясь, говорил я.
       - Один мой знакомый посоветовал мне вас… как человека… который может дать… всё… за умеренную плату.
       - Ну, скажем, не «всё». Безграничной властью не наделён ни кто, - отвечал я, улыбаясь и изображая смущение.
       - Ни кто, кроме бога.
       - Ну, если вы пришли ко мне и знаете цену, то наверняка понимаете, что насчёт бога – это не ко мне.
       - К сожалению, понимаю, - с какой-то скорбью в голосе произнёс гость.
       - Вы сожалеете о своём поступке? Но ведь вы ещё не совершили его? Так… может быть и не стоит? – спросил я, стараясь ни в коем случае не переубедить его, а скорее даже подзадорить.
       - Если бы я мог… - всё с тем же прискорбием произнёс он. - Но дело вот в чём: я проиграл очень большую сумму и не смогу вернуть её. Жену и ребёнка взяли в заложники, и, если в течении двух недель я не переведу требуемую сумму…
       - Жена и дети вам дороже вашей души? – с некоторой усмешкой задал я вопрос. Получив в ответ лишь молчание, я продолжил. – Ну, я думаю, мои расценки вам известны?
       - Да, конечно, моя душа и десять процентов от суммы. У меня сейчас нету денег, но, если вас это устроит, я могу переписать на вас дом, он стоит в четыре раза дороже, чем я буду вам должен. Вы ведь сможете его продать? Прошу вас… - в глазах гостя промелькнула надежда. Обычно я не соглашаюсь на подобные предложения, но иногда уступаю клиенту.
       - Да. Могу, - улыбаясь, ответил я.
       - Вот бумаги на дом и ключи. Тут не хватает лишь данных покупателя, всё уже заверено нотариусом. Я надеюсь, вы понимаете, что я не настолько глуп, чтобы обманывать дьявола? – достав из чёрного дипломата документы, спросил он, чем вызвал мой бурный смех, который, похоже, смутил гостя.
       - Вы считаете меня дьяволом? – с трудом сдерживая смех, спросил я.
       - Но зачем тогда вам нужны души? Вы же не можете быть повёрнутым на оккультизме банкиром, который способен сделать тысячу из сотни? Я только не понимаю, зачем вам нужны проценты, – уже совсем растерявшись, начал задавать абсурдные вопросы гость, чем вызвал у меня ещё больший смех.
       - Я… хотя это не важно… вот договор, его нужно подписать, - достал я очередной контракт из ящика стола.
       - Кровью?
       - Ну что вы, разве я похож на дьявола из дешёвого голливудского фильма? – слегка усмехнувшись, спросил я.
       - А контракт, он уже заполнен? Вы заранее знали, что я приду? – совсем запутавшись, спрашивал обречённый на ад. Молча я кивнул в сторону контракта. Владимир всё понял и взял его. Несколько минут читал, затем достал ручку и подписал.
       - Значит, деньги я получу в течение недели? А как?
       - Ну, ведь там всё написано, - довольно улыбаясь, ответил я. Владимир тревожно посмотрел по сторонам, взял кейс и, не повернувшись ни разу, вышел из зала в длинный холл, ведущий на улицу. Нажав на кнопку на столе, я замкнул массивную стальную дверь, обшитую дубом.
       - Горгон, положи контракт в сейф, - приказал я, протянув руку с контрактом в руке вверх. Раздался лёгкий треск каменной кожи, и Горгон пошевелился, взял контракт и положил в сейф, который секунду до этого был обвит его каменным хвостом.
Откинувшись на спинку кресла, я задумался о том, о чём думал всегда после нового контракта: «Как же в аду извратят очередной договор?» Мои размышления были прерваны открывшейся с хлопком дверью. В проёме стояла Шакра, уже вернувшая своё истинное обличие, в руках она держала два бокала с коньяком. Сексуальной походкой она подошла к моему столу и присела на его край возле меня, а затем протянула мне один из бокалов, который я, естественно, с удовольствием взял.
       - За ещё один успех в вашем бизнесе, - страстным голосом предложила она тост. Бокалы звонко чокнулись, и мы их опустошили. В следующую секунду вошла Анна.
       - Кстати Анечка, а вот мне всегда было интересно, ты куришь или, может быть, пьёшь?
       - Как вы пожелаете, так и будет, - смиренно ответила Анна. Со злостью поставив бокал на стол, я сломал ему ножку.
       - Анечка, как меня уже достало твоё поведение! Посмотри на Шакру: она пользуется каждой минутой свободы, что я ей даю. Ну почему ты не можешь так? - с трудом сдерживая себя, спросил я.
       - Просто мне есть что терять: у меня ещё есть моя душа.
       - Как же меня это достало! Горгон, встань с сейфа! Шакра, дай сюда контракт Анны!
       - Мне всегда так нравится, когда вы злитесь, но сейчас не натворите глупостей, - медленно вставая и направляясь к сейфу, заявила Шакра.
       - ДемоИнфаномос!! – направив руку в сторону Шакры, громко и с ненавистью произнёс я – в Шакру полетел сравнительно небольшой, но всё равно довольно сильный, пылающий шар, откинувший её в стенку. В глазах Анны появился ужас и непонимание.
       - Я не спрашивал твоего мнения, бес! Я отдал тебе приказ! – вставая и подходя к лежащей Шакре, со злобой говорил я. Затем я развернулся и пошёл к сейфу.
       - ДемоИнфланомос, - произнёс я, направляясь к сейфу, перед которым стоял Горгон. В руке адским пламенем запылал огонь. Будучи не настолько отмороженным, как Шакра, Горгон без слов и, стараясь меня не задеть, быстро сместился с моего пути. Подойдя к сейфу, я открыл его, уже не так пылая злобой, затем достал контракт.
С контрактом в правой руке и пылающим шаром в левой я направился к Анне. Вид мой, очевидно, внушал ужас, по крайней мере, на лице Анны читалась именно эта эмоция: её губы дрожали, взгляд перемещался от моих глаз к огню, от огня - к контракту, и снова по кругу. Остановившись в метре от неё, я поднял развёрнутый контракт перед её лицом, а затем сжёг его в пламени шара, что предназначался Горгону.
       - Дурак, - тихо, с болью и презрением в голосе выдавила из себя Шакра. Пламя, секунду назад пылавшее у меня в руке, снова встретилось с телом Шакры, вызвав её рычание и шипение горящей плоти.
       - Ну что же, теперь тебя не сковывает бумага, душа твоя мне не достанется. Осталась лишь твоя совесть. Как ты поступишь? Будешь ли ты выполнять обещанное мне, если на тебя не будет давить договор, или уйдёшь сейчас же? – со злобой в голосе вопрошал я.
       - Красное вино, - спокойным голом, но всё равно слегка наполненным страхом, неуверенно заявила Анна.
       - Не понял, - злоба сменилась непониманием.
       - Я не курю, но очень люблю сладкое красное вино, - пояснила Анна, чем вызвала мой бурный смех.
       - Умница дочка, - поцеловав её в лоб, заявил я. А затем обратился к Горгону, - принеси вина и пару бокалов.
       Горгон, как всегда без слов, отправился в подвал. Горгон вообще редко разговаривал, начинал разговор только в крайнем случае, на вопросы старался отвечать как можно короче, чаще всего односложно.
       До самой ночи день прошёл спокойно, никто больше не приходил. Настроения куда либо ехать не было, да и сегодня нужно было призывать Асмодея, чтобы отдать ему купленные души, поэтому я остался дома. Анна стала раскованней, но одного дня точно не достаточно, чтобы она перестала меня боятся.

       ***

       Вечером в комнате на чердаке моего дома состоялся ритуал, проходивший каждую пятницу последние четыре года. Как всегда в вызове мне помогала Шакра. Всё было привычно: алтарь, слова, свечи. Всё как в первый раз; вот только уже очень давно я не чертил на полу круг, ограждающий вызывающего от того, что он призывает в наш мир. За эти четыре года работы я передал Асмодею около семисот душ и стал слишком важен, а если бы он захотел избавится от меня, то Шакра и Горгон всегда рядом. Демонологии вообще в Аду на особом счету - сейчас нас всего трое по всей земле.
       - Ты, Асмодей, - произнёс я, как того требует ритуал, чтобы не оскорбить гостя.
       - Да, это я, - ответил демон спокойным, но всё равно ужасным голосом.
       - За прошедшую неделю я добыл для тебя всего одну душу, Асмодей, - протянул я контракты.
       - Раньше ты работал активнее, - строго заявил он.
       - Человеческий фактор нельзя просчитать, - слегка дёрнув плечами вверх, заявил я.
       - Ладно, у меня к тебе другой вопрос. Зачем ты уничтожил контракт с этой… Анечкой?
       - Если бы она меня так же боялась, как и до уничтожения контракта, я бы через неделю её убил из-за сорванных ею нервов, а это не выгодно - нервные клетки, они ведь не восстанавливаются.
       - В сейфе, на котором сейчас сидит Горгон, тридцать две души, что ты собрал лично для себя за четыре года службы мне. Да, расценки для демонологов всегда были выше в разы, но на новую нервную систему, да и остальной организм тебе уж точно хватит. В общем, не важно - Анна осталась тебе служить, стало быть, победителей не судят. До встречи через неделю, - после этого дракон лениво развернулся и побрёл восвояси.
       Прибравшись в комнате и потушив свечи, я пошёл в небольшую комнату, в которой находилось всего три вещи: кресло, кофейный столик и камин. Над камином, правда, весела картина с почти чёрным от шторма морем. Налив себе полный бокал коньяка, я уснул в кресле перед пылающим жаром огнём и лежащей на пушистом ковре, почти исцелившейся Шакрой. Она, кстати, тоже очень любила эту маленькую комнату. Засыпая, я отлично понимал, что Горгон меня как всегда перенесёт в кровать, а с утра предо мной будет снова болтаться багровое крыло суккуба.

       ***

       Спустя ещё час, на даче в одном из заснеженных кооперативов недалеко от города.
Небольшая тусклая комната в обычной деревянной даче, стоит пару диванов, стол, за которым сидят три довольно больших и неприятных на вид человека, играющих в карты. На столе лежит около десяти тысяч рублей всеми возможными купюрами, два мобильника, пистолет ТТ. Из комнаты три пути: наверх по лестнице, а также две двери, на улицу и в кладовку, еле заметную из-за небольшой печи с камином.
       - Ну что? Колян! С тебя ещё косарь, снова ты проиграл, - довольно заявил один из них.
       - Да не жужжи ты, сам знаешь: всё отдам, просто, - в этот момент зазвонил телефон, прервав речь, как видно, Коляна. Все трое переглянулись, и счастливчик, недавно выигравший пресловутый косарь, посмотрел номер, после чего поднял трубку.
       - Алло. Да, Игорь Николаевич. Мочить? А что с телами? Завтра приедете сами разберётесь. Конечно. Спокойной ночи, Игорь Николаевич, - после этого короткого разговора мобильный положили на стол. Сам Игорь Николаевич, кстати, отлично проводил сейчас время в Париже с двадцатилетней шлюхой, и о звонке ничего не знал, да и сотовый у него был выключен – весь вечер ему пыталась дозвониться жена.
       - Ну что? Бабе и ребёнку прописали свинцовые пилюли, кто будет доктором, решит следующий кон, - невесёлым голосом произнес счастливчик. Кон прошёл в могильной тишине, а проиграл, естественно, Колян, так не разу и не выигравший за этот вечер. Он молча встал, зашёл в кладовку и сделал два смертельных выстрела.
Проезжавшая по соседней улице машина милиции, вызванная четыре часа назад с выключенного телефона Игоря Николаевича, через три минуты оказалась перед домом с «докторами». При попытке сопротивления аресту все трое были расстреляны доблестным рядовым ППС. Труп матери и ребёнка были опознаны по паспортам, лежащим на печке.
       Ещё два часа спустя, квартира Владимира Кузнецова.
       - Что ж за уроды в три часа ночи звонят? – неохотно вставая с кровати, произнёс хозяин и поплёлся к двери, на ходу одевая халат.
       - Алло, то есть кто там?
       - Извините за ночной визит, но это квартира Кузнецовых? – произнёс милый голос за дверью.
       - Да, а вы кто? – продолжал интересоваться Владимир.
       - Я, Жанна, сотрудница страховой фирмы «Архангел». Вы не могли бы открыть? Это насчёт вашей жены и сына, - не успела она завершить предложения, как хозяин квартиры тут же отворил дверь и уставился на неё глазами, полными отчаянья.
       - Вам нужно подписать вот эту бумагу, - Жанна протянула папку и чёрную гелиевую ручку, предварительно поставив галочку на месте, в котором должен был расписаться Владимир.
       - Что, собственно, случилось? У моей жены не было никогда страховки… насколько я знаю, - спрашивал хозяин квартиры, подписывая непрочитанный документ.
       - Была, её оформила мать девушки, когда ей было пять лет. По страховке, в случае смерти вашей жены, матери полагалось пятьсот тысяч долларов, но Анна Вячеславовна, как вы знаете, скончалась, и по закону самый близкий родственник вы, - с этими словами девушка подняла с пола кейс и вручила его.
       - Они оба мертвы? – дрожащими руками взяв кейс, еле слышно спросил Владимир - девушка беззвучно кивнула, а через пару секунд развернулась и ушла.
На утро горничная найдёт застрелившегося Владимира в зале на диване, голова его будет лежать в открытом кейсе, полном мёртвых американских президентов. Кстати, во время следствия от суммы останется всего пятьдесят тысяч долларов, и то, только потому, что они слишком испачканы запёкшейся кровью, а остальные разделят между собой доблестные стражи порядка, прибывшие на место происшествия по звонку горничной.