Замечательная шизофрения

Алексей Прасолов
       Ночь. Улица. Фонарь. Аптеки, почему-то, нету. Зато есть тёмный переулок, в него я завернул, один, как мне казалось…
       Всё та же ночь. Луна. Всё тот же переулок. Я на земле, в грязи, с больною головой.
       - Тя как звать? – вдруг неожиданно спросил голос в голове.
       - Не помню, - вслух, но тихо ответил я.
       - Придурок! Паспорт открой там всё написано! – наорал на меня голос.
       - Дмитрий Иванович. А ты кто?
       - А я твоя шизофрения, - ласково произнёс голос, - ну давай ищи, что у тебя там ещё в карманах валяется?
       - Ключи. От квартиры. От какой не помню, - сказал я.
       - Идиот! В паспорте прописку посмотри! – снова наорал на меня голос.
       - Улица Дикобразов, то есть Декабристов. Дом 666.
       - Ты что пил вчера, что до сих пор плющит?! Там 66 написано. Рецепт коктейля не подскажешь? Ну, вставай! Чё сидишь? Вали домой, к жене! – опять наорал голос.
       - Я не женат! – ответил я полистав паспорт.
       - Ну, хоть что-то ты сам правильно сделал, а теперь вставай и оглядись, - голос, наконец, успокоился и перестал орать.
       - Не буду я по сторонам смотреть, и так голова кружиться.
       - Я сказала: посмотри вокруг! Сзади тя полтос лежит!
Я развернулся, поднял полтинник зелёных.
       - Откуда ты это знала?
       - А я очень замечательная шизофрения – я всё замечаю.