Розовый слон

Дмитрий Борисович Тихонов
( Создано при участии дочери Анастасии)

В один обычный зимний день, когда мела пурга
Пошла я в школу, вижу: слон бежит из-за угла.
Видали вы, чтобы слоны гуляли просто так?
Кто б рассказал мне, я б тогда подумал – вот чудак
Ещё была одна деталь на удивленье мне
Так вот, хочу вам рассказать о розовом слоне.
Большим и розовым он был от хобота до пят
И уши мощные, и хвост, как рыльце поросят.
Он был весёлым, озорным, и громко так сопел.
Когда ко мне он подошёл, в глаза мне поглядел.
Потом отвесил мне поклон и хоботом махнул.
Затем пустился лихо в пляс и песню затянул.
Когда допел он и сплясал, мы стали с ним дружить.
Он рассказал мне, что всегда хотел с людьми он жить.
И розовым он был один среди других слонов
И не хотел он серым быть, не видеть в жизни снов.
Мы вместе с ним в подъезд зашли, достали ключ от двери
С тех пор животных я люблю, мои друзья-все звери
Конечно, папа, мама, брат безумно удивились
Ведь раньше розовых слонов в квартирах не селили
У нас в квартире лето вдруг внезапно получилось
Среди зимы, снегов и вьюг у нас жара случилась
Летают бабочки, цветы сияют на окошке.
Откуда-то издалека пришли большие кошки.
На пальме весело сидят, кричат две обезьянки.
На кухне цапли собрались и кушают из банки.
Все звери, как же это так? Все розового цвета.
Одна лежит лишь на столе большущая конфета.
Я фантик лихо развернула, дала слону в подарок,
Он радостно так подскочил, ведь весь наш Мир стал ярок.
Конечно, розовых слонов в природе не найдёте.
Но будет здорово, когда вы вместе с ним споёте!

23.11.2003.