толпа..

Александра Нестерович
странно..вроде все хорошо.даже не вроде..а точно...только почему-то я перестала нуждаться в этих людях...в этих бесполезных людях,окружающих меня всю жизнь..перестали нужны их советы..их безжизненные слова..зачем?спрашивает..зачем мне нужна эта толпа..которая только создает фон для моего настроения..они все одинаковые..хотя может это только для меня они одинаковые..а остальные видят в них что-то свое..вот и пусть видят..а мне они не нужны..по крайней мере сейчас...звучат эгоистичные нотки..ничуть..хотя не спорю..может они и есть..просто я не вижу никакой пользы от них..они смотрят как изучают..пытаются испортить...корчат на лице ненужную радость..а ведь я вижу..точнее начала видеть..как будто просвечивают насквозь..видно что в каждом человеке есть два...точнее две правды..если так вообще можно сказать..семья,друзья..любимые..вот они..если они настоящие..они не такие...они могут ругать но в их глазах я увижу свет и тепло...даже если ни за что..просто так...я все равно их прощу..и буду продолжать любить..потому что они действительно со мной..потому что они действительно чувствуют меня ..изнутри..им не надо слов..каких-то действий,чтобы они поняли что у меня на душе...кому-то хватит заглянуть в глаза..кто-то по голосу все поймет..кто-то зайдет в комнату..и даже если я буду как всегда сидеть за столом..они будто почувствуют что внутри что-то не так...подойдут без слов...рука на плече..и уже тепло разливается по всему телу.от этой руки...надо же как я их люблю..их всех..очень..вот без них я никто..вообще..меня нет..а толпа зачем она мне...хотя может и без неё меня не было...федь фон нужен..он нужен везде..на всех картинах...фон задает ритм жизни главное чтобы с ним повезло..