Фрукты вредны для здоровья!

Мура Кекова
В царстве, которое Некоторое, в Тридесятом или даже сотом государстве жил-поживал,
добра наживал противный злющий царек, Дундук, короче говоря. Придворные его так
звали. Были, как обычно, при дворе Злые Языки и Языки Добрые. Злые Языки все время
нашептывали государственной голове нахальные, гнусные вещи, что бы, где украсть, из
чьей бы тарелки поесть, кого бы голодом уморить, кого бы жаждой замучить. А Добрые
на ухо ему всякие приятности говорили, мол, не убей, не укради, слово сдержи, не ешь много, не пей... А царь только головой мотает: «Не хочу, говорит, заповедей ваших слушать, у самого голова на плечах висит, покруче вашей будет. Эти все законы – сущая брехня. Что вот, например, значит «Тварь Божью не бей», а? Вот я вам скажу. Это означает, что тварей всяких и гадов не надобно колотить. А у меня в стране твари да гады есть? Нет, не имеются. Так и не стоит мне мозги пудрить своими правилами. Сказал: «Нет», значит, нет!» Получается, что Злые Языки совсем Добрых запугали, как вороны синиц.
       И любил наш Кеша (а так и звали того нехорошего царька) поесть. Каждый погреб, - а погребов у Его Величества было больше трехсот, - вмещал в себя по пятьсот килограммов муки и вдобавок полсотни кочанов капусты. А еще у него было восемьдесят огромных холодильников, полок разных с пряностями более сорока, а сладостей заморских и русских – по ведру каждого вида. Кроме того, Кеша любил по воскресеньям, средам и пятницам (а также по вторникам, четвергам и субботам) чаи гонять, а потому чаев и кофе было у него завались... По всем складам рассовал!
       Нашептали Злые Языки царю много дурного, и захотелось ему как-то раз чего-то особенного, необычного и вкусного. Надо сказать, что и кислятину Кеша любил. Решил он отправить гонцов во все страны с приказом выслать ему противный Кислый Мандарин. Много месяцев не приходило известий от гонцов. Не выдержал царь и решил... точнее, решить-то он не успел. Ведь как только он начал разума лишаться от скуки, пришло письмо из самой захудалой деревушки, куда какой-то гонец заехал воды испить, что Кислый Мандарин в тех краях околачивается, да только размером он с огромный дуб. Потому срочно требуется отряд спецназа для поимки Мандарина и доставки в Тридесятое или даже Сотое государство.
       Ни на что не поскупился Кеша ради утоления желания своего. Выслал в ту самую деревеньку два отменных отряда спецназа и подарки местным жителям, которые отдавать можно было только после поимки Мандарина.
       Операция завершилась удачно, хотя некоторые люди умерли от изжоги, когда попробовали мандаринный сок. Примерно две трети погибших составил спецназ.
       Оставшиеся в живых солдаты везли злополучный Мандарин на родину, проклиная на все лады своего Дундука Кешу. По приезду в страну они отдали кислейший фрукт царю. Неизвестно, что точно с ним было, но мы знаем, что на следующий же день он был отправлен в больницу со всеми удобствами. Известно также, что когда Кешу выписали, он завязал все Злые Языки морскими узлами «Double-timer knot», «Sapajou knot» и «Deck knot». А два Добрых языка стали его «правыми» и «левыми руками», глав финансовых компаний и спортивных заведений он тоже сменил со Злых Языков на Добрых.
       Короче говоря, не стоит, надеюсь, докладывать, что вновь «справедливость восторжествовала» и «добро победило зло»!