Рано

Оля Мишульская
давит что-то на голову:что-то непонятное и мигрень.
стражи выстроились в ряд,готовые охранять мой покой.
но не будет покоя в моей спальне, потому что там не я,
а больная часть меня,сломанная всяким дерьмом, свалялвшимся комом
к 18 годам.
я пытаюсь сказать стражам, что они свободны,но они не понимают.
как стояли надо мной так и стоят.а мне что? пойду в ту комнату
 и сойду с ума снова.
почему они не понимают,что мне нужно убежать, улететь, уплыть,
ускакать... да все что угодно, толкьо не в эту комнату!
там шторы задернуты. пыль даже на стенах. ковер 30-х годов.
и куча моли на одежде в шкафу.
а они уже не мирно, эти стражи, смотрят, они злятся на меня за
нерасторопность. но я пока не пойду в комнату...пока нет...
еще немного я хочу дышать....а потом пойду...только не надо колоть в
меня штыками и с силой толкать за дверь.
я сама уйду,но время не пришло.