Все что-то ищу

Оля Мишульская
бренный мир.
не знаешь куда сесть и что сказать.
не понимаешь ожиданий.
не знаешь , о чем мечтать.

тленный мир.
все уходит и люди уходят.не отпускать тех, кто значит что-то и говорить пока они есть, что ты думаешь.

о чем думать не знаешь.
к словам уже не придираешься.

занудство-гадость.убивает всех вокруг,значит просто на них плевать, а если всегда занудствовать, значит плевать на всех,следовательно и на себя плевать и не понимать.
вот я себя не понимаю.но занудство-нет.с детства решила-не буду поддаваться примеру.
занудство близкого чеовека убило во мне что-то... ту самую проститутку Веру.но она ожила и умирала.снова продавалась и мне продавалась как и всем.
милая добрая вера оставайся пока со мной. ее можно отпустить, когда будешь от нее что-то требовать, как от близкого человека. и вот она испарилась из-за тебя, всегда из-за тебя... ты отпустил ее, ты сам(а) продал ее кому-то или просто выкинул на помойку.

уважение-его не убить, если не найдуться соучастники.

стремление-это можно запинать, если ты слаб... но винить человека за слабости-это винить самого себя за слабости. которые похожи на слабости другого.

близкие люди помогают...спасибо им за это...
близкие люди, если вы слышите, спасибо за то. что вы можете помочь мне продать Веру, запинать стремления, наложить руки на надежду, но ...
решение за слабым человеком, то есть за мной...
как же все слабы..и как сильными кажуться те, кто на самом деле больше всех хочет помощи...
кричать о помощи и тебе помогут те близкие, которые и гадости помогают делать... совершать убийство и насилие над собой.

благодаря чему-то я есть... может я рождена, чтобы скитаться и все время что-то искать...а ведь ищу-то я себя... найду, а может нет..
сложно искать, когда на венах порезы и сердце не ледяное и слабости путают мысли и близкие помогают ...
о чем-то я пишу,значит мысли есть...
мысли бродят как квас или лимонад... забродят , снова станут реальными и снвоа забродят-это порочный круг. ты не порвешь его, так что живи пока дышишь.