Политика на кухне

Ира Старостина
<<представте картину>>

Приходит Дима домой вечером, снял галстук, джинсы, нацепил треники, и на кухню, к жене.

Ходит так, прохаживаеца по кухне неторопливо, в кастрюли нос сует, на жену игриво поглядывает.
Потом вдруг сядет так на табуретку, закинет ногу на ногу, откинеца спиной к прохладному кафелю и молвит:

-Светк, а хочешь быть первой дамой всей страны?
-Чо, день рожденья у кого в администрации справляли? - индиферентно спросит в ответ Светка спиной, мешая половником варево на плите.

Дима запнется, внутренне вознегодует на бабью глупость и бросит:
-Дура! Я может быть президентом стану, а ты вон щи до сих пор варить не умеешь. Позорище какое-то..

Света махнет кухонным полотенцем испарину со лба. Протарахтит второй табуреткой к столу, сядет.
- А поподробнее пожалста.

Дима приосаница, вернет свой игривый тон, станет расслабленно ковырять вилкой сосиску с горошком.
-Ну вот, предложил мне сегодня. У меня чуть тик не случился. Говорит, пока между нами, дело то все таки огого государственное. Как мол, потяну я такую ответственность? Я тут как дурак скромный сразу руками то замахал - эва, куда мне! я вообще грамоте не обучен. Загоню мол шестую часть земли за можай.А он так кладет мне руку на плечо, смотрит своими глазищами прямо в нутро и говорит: не бойся, Дима, я всегда буду рядом. Наша конституция несовершенна, как наш мир. Не мы ее придумали, не нам ее исправлять. Но сейчас достойней тебя нет у народа альтернативы. Иди, и ночь тебе на размышление. Так и сказал: ночь на размышление.

Светка плюнет в пол, встанет тяжело и пойдет обратно к плите, бурча:
-Как был нюня, так и остался.
Повернется, потрясет половником:
-Сразу надо было соглашаться!

з а н а в е с