Армейская полиция

Михаил Леви
Сначала зашёл в автобус один коренастый и в кипе(религиозный в тюбетейке) в форме армейской полиции ,и я нашёл в его виде что-то вроде страха и неуверенности ,и я понял что он нарядился в форму армейского полицейского ,чтобы доказать себе какой он храбрый ,хотя в натуре он слабак ,это выглядило комично ,а религиозным он стал из-за того ,что хотел понравиться Богу ,а Бог ведь сильный ,а он слабак ,вот ему и надо откуда-то черпать силу ,в данном случае от Бога , и он жаждет подчинения ,как с Богом так и в армии.Всё тоже самое .

Тут вдруг зашёл второй чувак в такой же форме ,но в очках ,этими очками ,он как бы говорил ,вы все не достойны моего взгляда ,я тут крутой ,неужели вы ещё этого не поняли ,
я здесь хозяин и за этим было видно то же самое ,только этому армейскому полицейскому хотелось ни себе что-то доказывать ,а другим показывать свою силу ,когда нет ничего внутри ,так хочется демонстрировать силу ,то пустое что в нём хотело доказать другим ,что оно не пустое ,а значимое .

Самое странное я даже не обмовился с ними не одним словом ,и сразу же уловил их характеры,я их не осуждаю ,просто они всего этого не осознают прямо как дети ,ну что поделаешь всему своё время !

я посмотрел в себя и подумал как я самоутверждаюсь - за счёт того что пишу ,я повышаю свою значимость в этом мире для себя !

*автомат для уверенности в себе ,ты что не видишь пушку ,да я ж тебя закопаю !
*Иллюстрация взята из интернета