Милая...

Мириада
Мы пришли с тобой в большую старую квартиру, где нас ждал мой муж. Мы встретились внизу у входа, обменялись поцелуем и взяли друг друга за руки. На тебе были большие желтые очки и кофта с открытой спиной, я была в длинном, обтягивающем, но полупрозрачном платье...
Когда мы поднялись, то обнаружили, что вся квартира уставлена горящими свечами. В прохладные сумерки это было замечательно! Прямо на полу в большой комнате была накрыта "полянка" - фужеры, вино, приборы... Повсюду были разбросаны разноцветные подушки. Мы прошли на кухню и увидели Его, нагнувшегося к духовке. Брай готовил свою фирменную пиццу из сырного теста. На нём был только фартук... Я подошла на цыпочках и провела языком по его пояснице. Брай выпрямился, но не обернулся... Я поманила тебя и ты подошла к нему тоже. Ты стала нежно целовать его в шею и в губы. Я нагнулась и продолжала ласкать его языком сзади. Я чувствовала, как напрягаются его сильные футбольные мускулы, как встают дыбом нежные светлые волоски на его коже... Я посмотрела на вас и увидела, что Брай посадил тебя на разделочный стол и запустил руки к тебе в декольте. Внизу его фартука вздымался огромный холм. Меня невероятно возбудила эта сцена, я стала гладить вас обоих, сдвигая, спуская вашу одежду. Я стащила с тебя юбку, с него - фартук... Его головка и твои губы были розовыми и влажными. Я одновременно лизала их - настолько они были близко. Брай снял с тебя кофту и его пухлые губы уже ласкали твои соски. Твоя попка была на краю высокого стола, я рукой придвинула вас друг к другу - и он без труда вошёл в тебя... Ты замерла, ощутив, как его член заполнил тебя... Толстый и твёрдый, но с очень мягкой и подвижной кожей. Вы стали яростно трепыхаться навстречу друг другу, его большая головка издавала хлюпающие звуки в тебе, и это возбуждало нас троих ещё сильнее. Мы то целовались втроём, то оставляли твои губы, чтобы одновременно, ласкать твою грудь, покусывать её зубами, щекотать дыханием... Я почувствовала, как участилось твоё дыхание. Ты покрылась лёгкой испариной (а может быть, просто виновата кухня?)... Я медленно засунула два пальца к тебе в попку, я чувствовала член Брая, быстро и глубоко проникающий в тебя, я сгибала пальцы, чтобы усилить твои и его ощущения. Это продолжалось невероятно долго - мы просто не могли остановиться... Внезапно я почувствовала, как сжались и завибрировали твои мышцы и как увеличился член, скользящий в тебе... Я поняла, что вы сейчас кончите одновременно... Это было великолепно!!! Вы стонали так громко, я не различала, где чей стон... С последними конвульсиями ты опустилась на спину - прямо на посыпанный мукой и нарезанной петрушкой стол... Он продолжал двигаться в тебе, его сперма становилась прохладной от движений и это доставляло вам особенный кайф... Через несколько минут движений в твоём полном неги теле его член снова стал жёстким, как металл. Ты всё ещё была расслаблена... Брай взял тебя на руки - и, не снимая со своего члена, понёс в комнату. Я шла рядом и целовала тебя... Моё платье всё было мокрым от возбуждения. Мы устроились на подушках, положили тебя повыше и Брай продолжил двигаться... Он стал вращать бёдрами, что доставляло тебе особенное удовольствие... Ты тихо постанывала, а я целовала вас обоих и не могла оторвать взгляд... Вы, не переставая двигаться, задрали на мне платье и уложили меня рядом... Я уже плохо различала, где чьи руки и губы... Внезапно Брай прекратил движение и сказал, что хочет посмотреть на нас... Мы сплелись с тобой, как одно тело... Потом встала над тобой на четвереньки и целовала всё, что попадалось на моём пути. Ты игриво вывернулась и тоже встала на четвереньки... Мы целовались и внезапно я почувствовала, как Брай с размаху вошёл в меня... От силы его вторжения я упала на живот и он продолжал яростно меня трахать... Так, что мы двигались по полу на той подушке, которая была у меня под грудью... Мы с тобой гладили друг друга... Когда я почувствовала приближение оргазма, Брай резко вышел из меня и вставил член тебе в попку... Ты была готова к этому и не сопротивлялась... Я легла под тебя и мы нащупали те мокрые и раскрытые места, где только что побывал он... Мы кончили втроём - мои пальцы были в твоём влагалище и я снова чувствовала Брая - и тебя. Одновременно... Твои пальцы были во мне и ты знала, как я хочу, чтобы ты двигала ими внутри - всё сильнее и сильнее... А он взорвался в твоей тесной попке с первобытным стоном...
Мы лежали среди свечей на подушках - усталые, улыбающиеся и влюблённые друг в друга... Брай тихонько встал и пошёл на кухню... Он принёс ароматную красивую пиццу и с хитрой улыбкой поставил ее между нами. Налил вино... Потом вынул пиццу из тарелки и ...положил мне на живот! Она была ещё достаточно горячей и я вскрикнула. Брай взял нож и начал разрезать пиццу прямо на моей коже.
Твои глаза были широко раскрыты, а я не могла дышать от страха и восторга... Он сделал всё так осторожно, что не причинил мне никакого вреда... Мы ели пиццу, запивали красным вином, а потом, задув свечи, уснули друг у друга на груди, образовав круг - прямо под старинной люстрой...