Утро

Мириада
Мы проснулись утром - в объятьях друг друга, всё ещё чувствуя волны восторга под кожей от вечерних ласк... Мой муж сварил нам кофе... Принёс свежий хлеб, шоколад, минеральную воду и сыр. Я сказала, что буду кофе с Кэроланз, а ты захотела допить вино с сыром. Брай решил присоединиться к тебе... Зачем же тогда минеральная вода? Когда мы немного перекусили, он нежно развернул тебя, положил на животик, а меня - на спину. "Мои чумазые девочки!" - сказал он, плеснул на твою спину и на мой живот холодной минералки, отчего мы с тобой дружно захохотали. Мой любимый стал слизывать листочки петрушки с твоей спины и крошки пиццы с моего живота. Он умыл нас своим шершавым языком, словно котят... Мы лежали, потягиваясь... Медленно и почти незаметно возрастало возбуждение... Мы с тобой касались друг друга, ты снова перевернулась на спину... Из-под полуприкрытых ресниц мы смотрели на склонившегося над нами Брая, в лучах утреннего солнца похожего на прекрасную статую, золотой слиток с огромными топазами вместо глаз... Мы с тобой были так близко, что чувствовали пульс друг друга... И лежали, завороженные красотой мужчины, прижавшись друг к другу, как сиамские близнецы... Я не помню, в кого он вошёл первым... Он колдовал над нами, поочерёдно входя то в тебя, то в меня, а мы лениво принимали его своими влажными раскрытыми лепестками, тихо постанывая от его умелых движений... Я не помню, кто из нас кончил первым... Может быть, ты - судорожно обхватив его торс ногами, судорожно сжав его тёплый от моей смазки член своим влагалищем и крича, зажмурившись... Может быть, я - вытянувшись в струну, удлинившись до бесконечности и чувствуя по всей этой бесконечности вспышки какого-то удивительного салюта...
Наверное, в тот момент мы окончательно поняли, что не сможем расстаться...