Без названия

Наташа Хмелевская
Мне нравится спускать собак и видеть реакцию. Ах, как приятно жить с ощущением – мне за тридцать.

Мы мысленно ведем беседу и каждый о своем. Давай играть, давай притворятся – у нас любовь. Нальем вина, настроем камеры и звук, нам хорошо, мы делим время, а не быт. И к чертям реальность, поиграем в любовь. Поиграем, что она есть – случилась между нами, а завтра посмеемся над тем, что не вызрело, недослучилось. Я буду искать в памяти сны с твоим участием. А ты, да что ты, распутаться бы в себе и желательно отключить Земфиру.

Мне когда-то наивно мечталось быть лучшей, быть преданной и сильной, нести свет и купить той самой «единственной» воздушный шар, чтобы взлетать сразу и без взлетной полосы, вверх и надолго – со сроком в жизнь. Но оказалось в облаках ветрено и сыро, и проще на велосипеде и одной.
И я продолжаю крутить педали, находить подругу на ночь, заблуждаться, что боссу на работе сегодня без меня не выжить, и верить, как молоденькой дуре, что есть-де на свете звезда, которая сможет со мной за облака…