Куда уходит любовь

Скорпион Нитали
Любовь, все пытаются разгадать, сравнить с влюбленностью и страстью, убить, стереть, забыть и что-то там еще, но это невозможно. Любовь приходит и уходит только по своим законам, только всевышние силы, управляющие нею, могут ей приказать. Но одно я знаю наверняка, нет человека и нет любви. Уходит человек из этого мира и любовь к самым дорогим людям уходит вместе с ним, и вот уже никого не обременяет его любовь или нелюбовь, все просто.
Вдруг к привычной сердечной боли от безответной любви присоединяется малознакомая физическая боль в груди. Понимание приходит не сразу, но появление других симптомов заставляет обратиться к врачу. А дальше как в тумане… осмотр…, дикая боль…, слова: «… наблюдение…, операция…, биопсия…, а, в общем нужно смотреть…» Вот оно, то что берется из неоткуда, но очень редко уходит в никуда, но почему я, почему со мной?… Много раз я слышала от людей, что в минуты опасности проходит вся жизнь перед глазами, а у меня промелькнули только два дня: прелестный зеленый город с журчащим каналом, даже не верится, что бывают дни, когда бурлящая вода выливается из его берегов. Теплый вечер рядом с милым сердцу человеком, страстная ночь и прелестное нежное утро, с великолепным продолжением днем…. Горькое расставание, с пониманием, что мы никогда больше не увидимся… И сердце рвется на части, а дальше… пустота… нет ничего… нет любимого рядом, жизнь теряет смысл. Наверное, разгневала Бога своей порочной страстью, а может, освобождает меня от нее и не видит других способов, уж очень велика боль.
Как-то муж при разводе сказал: «Мне проще было бы тебя отпустить, если бы ты умерла».
Любимый дал понять, что лучше мне ему о своей любви не говорить…
А как жить?...
Вот и ответ – и мужу будет лучше, и любимого больше не напрягу никогда, и наступит великолепный жизненный баланс в их судьбах, уйдет камень преткновения, уйдет ненужная любовь, уйдет сама без горести и слез…