Про Санта-Барбару и то, как я красила ЕМУ глаза

Бьянка Мартини
Есть в нашем городе один замечательный бар (ну, он и правда ТАКОЙ один, можно сказать), который до боли напоминает мне ресторан "Ориент Экспресс", в славном городе Санта-Барбаре, где все жители сего места, они же герои сериала, неизменно всегда встречались.

Так вот и тут, можно встретить абсолютно всех, и того, кого хочешь видеть, и, того, кого не совсем, начиная со старых друзей и знакомых, друзей своих друзей, их соседей и их знакомых, и знакомых их знакомых, и заканчивая собственными соседями и бывшими пассиями.

Вот так гуляли мы по городу, гуляли, замерзли и пригуляли в энто заведение.
И кааак там всех сразу встретили, вернее не сразу, а постепенно, по одному.
И не всех, конечно, а выборочно. Причем меня в темноте узнают, как я уже убедилась, исключительно по наличию очков на фейсе. Раз очки есть - значит, точно - Я!
Очков нет - и тут люди сомневаются.

Итак, мы встретили завсегдатая этого злачного места - товарища Пат. Причем, я как-то не сразу признала сию темную фигуру, так как блондина всего состригли по максимуму, а остатки перекрасили в темный цвет, и оставили 0,5см волос на голове. Работа того требует, что поделать. Зато с кем не надо теперь точно не спутаешь.

Моих соседей, которые частенько зависают там, где: "шумно, темно и накурено"(с) и, все ж, чаще бывают улицезрены мной дома, чем там. Причем, если дома мы иногда даже не здороваемся, и не прощаемся, а просто обходим друг друга, особенно спросонок, стороной, как мебель, дабы не врезаться, то, в местах общественных мы всенепременно расцеловываемся при каждой, всегда такой, разумеется, неожиданной встрече, и, вообще, дико радуемся, увидев друг друга!
 
Старого доброго друга Кота, со своей новой любовью, про которую мы были много наслышаны. Интересно оказалось и увидеть, уже, наконец ее, любовь эту.
Оказалась вполне себе такой милой, б...ээ...замужней девицей. И очки ей, опять же мои идут очень, что немаловажно.

Прекрасную, кудряво-брюнетистую девушку Стешу, которая в своей бразильской красоте превзошла в тот вечер самою себя, ибо была после ТВ проб.

И еще много другого чудесного народу, которого, к счастью, или к сожалению, мы пока не знаем.

Выяснили, точнее, К. это удалось выяснить, что гибкого, блондинистого мальчика, с харАктерным профилем и непередаваемой словами пластикой, танцующего фееричные танцы на столах и стульях, зовут Сашей, и у него чудесный голос и мягкая манера говорить.
И вообще он такой весь милый и застенчивый, ну просто зайка, а не мальчик!
Хотя, мы, вобщем-то так и думали.

И СДЕЛАЛИ ДОБРОЕ ДЕЛО. Точнее, его сделала я: накрасила одному молодому человеку глаза.
Ну, стоим в очереди в гардероб, а рядом подпирает стену "печальный и безумно одинокий" зайчик, и просит одолжить черный карандаш для глаз. Нет, говорю, черного, есть коричневый, а так, как он для бровей, то глаза им накрасить не получится. А давай, говорит, давай попробуем.

Моя пытка нарисовать ему первый глазик нерисующим на коже карандашиком провалилась.

Тушь, говорит, есть?
Есть, говорю, только она, говорю, водостойкая и если мимо ресниц промажешь, то ни в жисть не сотрешь ничем, акромя спецраствора.
Пусть, говорит, крась!
*Причем не ресницы надо было тушью красить, а внутренний контур глаз!!*
Как себе, говорит, крась, и не бойся!
А я в жизни глаза тушью не мазала, да еще и внутри!

Но, в итоге, все прекрасно намазалось. Лишее стерлось слюной, *не моей*, и, о, чудо! - зайка превратился в прекрасного принца с огромными, черными выразительными глазами, и остался очень доволен своим отражением в зеркале.

Ах, я так надеюсь, что он не остался одиноким в тот вечер, и нашел свою любовь!
Ну с такими-то глазами!!!