Я люблю тебя

Мария Кожаева
Темнота. Шорох одеяла, приглушенный звук дыхания, ветер за окном, барабанная дробь дождя и мой тихий шепот, я люблю тебя.
Может быть это и не любовь вовсе, просто не знаю как еще назвать то чувство которое сейчас трепещется в моей груди. Эта безумная нежность, желание раствориться в твоих объятиях, быть еще намного ближе к тебе, слушать и смотреть на тебя.
Может быть это страсть? Но думаю что страсть чувство более животное, в страсти нет той нежности и понимания которые сидят в моем сердце, страсть это что то на грани с сумасшествием, когда хочется зацеловать до смерти, когда внутри все горит огнем, а я спокойна..
Может быть я тебя просто обожаю? Но разве обожание это не слишком простое чувство? Можно обожать своих знакомых, встретится в кафе, сидеть смеяться, это будет доставлять удовольствие, и когда будет особенно интересно и хорошо с человеком, ты его будешь обожать.. Но опять же это совсем не то что я испытываю сейчас к тебе..
Так как же всю эту бурю эмоций выразить в одном предложении, так что бы не вдаваться в многочасовые подробности о том что на самом деле сейчас во мне? Я люблю тебя.. звучит так серьезно, кажется как будто на века, а вдруг завтра сутра когда я проснусь, в моем сердце будет пустота, и не будет той нежности и того желания к тебе?
Тогда получится что я тебе врала, и вовсе это была не любовь.. Но разве есть еще какое-нибудь слово что бы все это выразить?
Поэтому я говорю: я люблю тебя. А в ответ, звук твоего поцелуя на моих губах.. и тишина, сопровождаемая дробью дождя и приглушенным дыханием.