Горячие, влажные, темные..

Бьянка Мартини
...хочу тебя...постоянно..чем больше вижу и нахожусь рядом, тем больше хочу..даже просто смотрю на тебя и таю..таю..таю..до звона в ушах, до дрожи в коленях, до полузакрытых глаз...до no control....пробегаю глазами твой силуэт, плечи, руки, полупрофиль, взгляд, ты касаешься меня и земля уходит из под ног...забываю где я, и этот момент длится вечно...а тело твое постоянно такое горячее...и я уже такая влажная...темнеет в глазах...

...время перестает существовать...руки...горячие...сильные...нежные...пальцы скользят по мне, покрывая мою кожу мурашками....опускаются ниже..ниже...исторгают из меня поток влаги...ты скользишь по мне...проскальзываешь внутрь, заставляя мое тело податься на встречу и выгнуться...твое серьезное лицо надо мной ожесточается...дыхание становится чаще и громче..глаза подергиваются дымкой...

...ты все чаще скользишь во мне...все глубже...я пока не кричу...но буду...пройдет немного времени и ты заставишь меня закричать...покрыться капельками пота...и обессилев в последнем и самом глубоком толчке навстречу распластаться под тобой в полубессознательной неге...и всплыв из ее глубин на поверхность бытия оказаться опять рядом с тобой...увидеть твое лицо....твои глаза...ощутить себя все еще в твоих руках...