Это возможно!

Мария Кожаева
Меня зовут L, я живу в большом городе, с еще большим количеством людей. Наверное это мегаполис, а может и нет, я точно не знаю. Многие люди из этого города ходят на работу. Они это делают что бы зарабатывать деньги. Зачем? Потому что все в этом городе можно приобрести за деньги. Для того что бы есть и пить нужны деньги, они так же нужны для того что бы одеваться, потому что в этом городе не принято ходить без одежды. Еще деньги тратят на развлечения, потому что все развлечения в этом городе платные. Я L, и я тоже хожу на работу, для того что бы потом тратить деньги. Не могу сказать точно где я работаю, но это приносит доход, иногда это доставляет удовольствие.
X, так зовут моего друга, он тоже живет в этом городе и ходит на работу.
-Привет L
-Здравствуй Х.
-L, если бы ты могла придумать себя и окружающий мир, какая бы ты была, как бы ты проводила дни?
- У меня тогда не было бы постоянного имени, оно у меня менялось в зависимости от того места где я нахожусь, и от того какое у меня настроение. Если мне будет грустно, тогда я
Буду зваться дождь, на рассвете я буду радугой, ночью я буду звездой, в солнечный день луч, а когда мне будет весело, я буду смехом. Я умею летать, все люди бы умели летать, просто некоторые не знают что они на это способны. Ты бы знал. Я бы тебя взяла за руку и мы бы полетели. Сначала мы медленно поднимемся в верх, туда где звезды, а земля такая маленькая. Мы будем кувыркаться в пространстве и играть с кометами, а когда нам это надоест, то снова спустимся на землю. Мы прилетим в чудесное место, где трава мягкая и зеленая, там все засыпано цветами, они такие яркие и ароматные. Небо над нами будет бирюзовым, с одним желтым кругом, это солнце. Из него выходят тысячи лучей, которые освещают все вокруг, и все становится ярче. Мы с тобой тоже яркие и светимся. Ты сделаешь венок из цветов, и оденешь мне на голову. Тогда меня будут звать Флер. Я буду кружиться в вихре цветов и бегать босиком по мягкой траве. А ты будешь рядом, ты ляжешь на землю и будешь смотреть на пролетающих в небе птиц. А потом мы захотим полететь за ними. Тогда мы обнимемся и полетим вслед за удаляющейся стаей. Ветер будет трепать мне волосы, я буду смеяться и ты будешь смеяться со мной. Мы будем пролетать над полями и лугами, над лесами, горами, городами. И наконец прилетим. Это будет море. Мы с тобой нырнем с высоты в теплую, мягкую воду, ляжем на спину и нас будут качать волны. А вокруг будет чудесная музыка, состоящая из шума моря, пенья птиц и шуршанья листвы на деревьях. Потом к нам приплывут дельфины и мы будем с ними играть, они нам покажут много удивительно красивых мест вокруг. Там будет так прекрасно. Все в бирюзе, а вода местами необыкновенно зелено-голубого цвета, когда волны подлетают к камням, то вокруг образуется серебристая пена. Мы тоже ляжем на один из таких огромных камней и волны будут нас поглаживать собой, а пена щекотать тело. Тогда меня будут звать Штиль. А потом мы приплывем к берегу, ляжем на теплый от солнечных лучей золотой песок и заснем, и нам будут снится места и страны в которые мы полетим на следующий день.
Х, как жаль что на самом деле так не может быть.
- L, не бывает ничего не возможного. Если ты во что то веришь, оно обязательно исполнится. Ты главное верь, верь сильно и тогда все твои мечты станут реальностью.
А сейчас давай ляжем спать, нам завтра предстоит прекрасный день, потому что ночью у нас вырастут крылья и мы с тобой улетим.