Проза жизни, геи, садизм, просто тупость

Владлен Туманов
Я встал рано утром. Помылся, покурил, выпил кофе. Потом пошёл на работу. На работе поработал немного. Потом пошёл домой. Прогулочным шагом. Дышал свежим весенним воздухом и т.п. Потом пришёл домой, включил телевизор и смотрел его часов до 8. А впрочем, я вру и ни хрена не работаю. Я балду пинаю. Плюю в потолок. Мне говорят – иди работай, сукин сын, иди, засранец, а я не работаю. Мне ужасно стыдно, но лень сильнее стыда. По крайней мере у меня. Я вот думаю – куда бы пойти работать? А вчера меня так совсем развезло. Валялся с утра до вечера в постели. Как после попойки с оргией. И всё тело ломит и чёрт знает что такое вообще. Книг я не читаю. Это же мерзость и тупость – читать. Так что я лучше что-нибудь другое поделаю. А делать вообще нечего на этом белом свете. Вот давеча трахнул на вечеринке одну суку. Не, она так ничего, более-менее, но теперь у меня при одном воспоминании о ней накатывают жуткие приступы отвращения и тошноты. Может, я голубой? Никогда об этом не задумывался. Опять вру, задумывался. Надо попробовать с мужиком. Вот один ходит там у нас. Так ничего, красавчик. Да и на меня давно поглядывает. И неудивительно. Я же сам красавчик. Никакая расфуфыренная, разукрашенная бабенция никогда со мной не сравнится. Гм…я говорю как гей…или как женоненавистник. Впрочем, одно от другого недалеко ушло. Итак, надо попробовать. А впрочем, вряд ли это будет, потому что мне лень. И мысли в моей голове перестали роиться, как это бывало раньше. И думаете, я расстраиваюсь? Да ни фига. Как здорово иметь свежую, чистую голову, свободную от всякой философской дребедени. Снова лукавлю. В голове у меня мутно, как будто туман какой-то или ещё что-то такое в этом роде. Думаю, надо выпить ещё кофе. Странно, вот я живу, живу, а чего живу? Вот мне плевать на других людей, вот мне плевать на любовь, а вот – чайник кипит. Я пью эрзац-кофе из пакетиков. И мне всё равно, кто и что думает. Мне всё равно, прочитает ли эту чушь кто-нибудь или нет. Пишу же я без тени вдохновения. Так – барабаню по клавишам, набирая первое, что взбредет в мою голову. И перечитывать даже не буду. Ибо читать – это мерзость и тупость. Ещё я жутко люблю издеваться над красивыми девушками. А потом мучаюсь от угрызений совести. А мне дела нет, что вы дочитали эту фигню и испытываете досаду от напрасно потраченного времени. Что вы можете мне за это сделать? Вы же не знаете, кто скрывается за этим псевдонимом. Вы не знаете, где я живу, и т.д. и т.п. Так что короче – ха-ха-ха! И сами вы ненормальные. А я нормальный. Просто чуточку псих.