Если это любовь...

Виктория Зарубина
Вот сижу я одна у компьютера. Рядом спит муж в спокойноv неведении, что мне, любимой, так хреново. Хреново не потому, что наработалась, устала, быт, что называется, заел или что-то в том же духе, а все потому, что на одном из замечательных сайтов расчудесного рунэта, натолкнулась на фотографию своего любимого человека с его обожаемой супругой. И вот сижу я в таком хреновом настроении, рядом со счастливым в неведении мужем, кусаю свои красивые губы до крови и задыхаюсь от боли… Знаю, что где-то в это самое время пьяный муж избивает свою жену, которая его кормит-поит, бездомные дети ютятся в темных закоулках улиц, тысячи одиноких людей проклинают свое одиночество и мечтают о встрече с человеком, который будет всегда рядом: и в горе и в радости… а я… такая… молодая, красивая, перспективная, лишенная в жизни, пожалуй, только бытовых проблем, смею заявлять о том что мне плохо лишь оттого, что вот этот парень на фото обнимает не меня. Во рту уже соленый вкус крови, пальцы как льдинки, парень продолжает улыбаться, а я не могу даже заплакать… Холодное кольцо боли и отчаяния давит горло так, что приходится специально заставлять себя дышать.

Завтра тысячи незнакомых людей заспешат по своим делам, а парень все так же беззаботно улыбаясь, будет сжимать в объятьях свою девушку живую и счастливую, и, может быть, даже позировать для новых фото таких же светлых и радостных как то, которое заставляет меня корчиться от невыносимой муки сейчас и еще не раз оживет в моих страшных снах, и еще не раз заставит меня кусать губы и холодеть мои пальцы совсем не от холода…