Глава 1

Алина Взорвала
Ночь. Тьма. По кладбищу бежит молодая девушка, а за ней медленно передвигается тень. Нападение зомби. Соня не помнила, как она оказалась на кладбище, но то, что она провалилась в могилу и то, что на неё накинулся зомби, пожирающий человеческую плоть, она помнила очень хорошо. Соня уже бегала от зомби довольно долго и уже была без сил. Тут она забежала в тупик. Впереди стена. Справа и слева – лес. Сзади – зомби. Соня оглянулась. Труп был не очень далеко. Примерно в семи метрах. У сони началась паника. Зомби приближался… 5 шагов… 4 шага… 3… тут зомби сделал шаг и тут же оказался около Сони. Он зубами вцепился в Сонину шею… Он сжимал свои челюсти всё сильнее и сильнее… по сониной шее потекла яркая красная кровь. Соня заорла:
-А-а-а-а-а-а-а-а!...
… И проснулась. В холодном поту.
-Слава богу, это был сон. Я думала, мне конец. А теперь, спать.
Но перед тем как опять лечь спать, Соня оглянулась вокруг: она спала на своём диване. В другом конце комнаты стояла кровать, на которой спал её брат Максим. Рядом с кроватью стоял стол с компьютером. Около двери стоял шкаф и полки. Макс и Соня жили в одной комнате временно, пока в Сониной комнате был ремонт.
Соня легла и сразу же уснула. Прошло 5 минут. 10 минут…. 15… Тут неожиданно зазвонил Сонин мобильный телефон. Это Аманда позвонила:
-Аллё-ё? – спросила сонным голосом Соня.
-Привет Соня! Тебя вчера не было в школе. А сегодня ты придёшь?
-А сколько времени? Ты с ума сошла, мне так рано звонить? – начала орать Соня на свою лучшую подругу.
-На кого ты так орёшь? – Спросил Максим. Он проснулся от громких криков своей сестры.
-Отвали, Макс! – сказала Соня. –Аманда, Сколько времени?
-Половина восьмого! Через час начинаются уроки, а тебе далеко ехать! – ответила подруга.
-Точно! Я проспала! Мы прспали! Ладно, пока! Я в школе всё объясню! – Соня положила трубку. – Макс! Вставай! Мы проспали! Буди папу! Пускай он нас до школы доезёт!!
У Сони была богатая семья: папа был бизнесменом, мама была владельцем парикмахерской. Соня училась в 9 классе и довольно хорошо, ей было 15 лет. А Максу было 17 лет, он учился в Сониной школе, только в 11 классе. У отца, Юрия Сергеевича, была собственная косметическая фирма. А мама, Ирина Станиславовна, практически не ходила на работу. Только по средам, для того что бы заполнить бумаги.
Соня и Макс долго умоляли отца, что бы тот довёз их до школы. К счастью, папа Макса и Сони согласился подвезти детей до школы. Когда ехали в машине, у Сони опять зазвонил мобильный телефон.
-Да, я слушаю! – Соня моментально ответила.
-Привет, это Аманда. Ты скоро приедешь? Уже через двадцать минут уроки начинаются, а я с тобой поговорить хотела!
-Да, я буду через несколько минут. Жди…
Через несколько минут Соня подъехала к школе. Около входа в школу стояла Аманда. Соня вышла из машины, а за ней вылез Максим. Соня подошла к своей подруге и сказала:
-Привет, Аманда!
-Привет. – грустным голосом ответила девушка в зелёном свитере.
-Ты что, на меня обиделась?
-Да. Ты на меня так наорала утром. Я аж испугалась…
-Прости! Я не хотела! Прости пожалуйста!
-Я пошулила! Меня обидеть – сложно! Ха-ха!
Тут к ним подошёл Максим:
-Привет, Аманда! Как дела?
-Ну приветик! Отлично, а у тебя как?
-Да нормально! Спасибо за то, что разбудила нас сегодня утром! – поблагодарил Макс.
-Да не за что! Иди, тебя твой одноклассник Валя звал!
И Макс пошёл в школу.
-Ты знаешь какой сегодня день? – спросила Аманда.
-Нет, а что?
-Пятница тринадцатое! Ой… Холодно… Пойдём в школу?
Девочки пошли в школу.
Тем временем, после того, как Макс покинул Соню и Аманду, он побежал к своему хорошему приятелю Вале. Максим поднялся на третий этаж и возле первого окна его ждал Влька.
-Здорова, чувак! – крикнул Макс издали.
-Привет. Нам надо поговорить.
-О чём? – спросил Макс.
-О твоей сестре…
-Не понял?
-Устроишь нам встречу? – резко спросил Валя.
-З-з-зачем?
-Ну, я не знаю как тебе оъяснить… - Валя не закончил, его прервал Максим:
-Ага! Ты втюрилсяв мою сестру! И давно это у тебя?
-Не очень. Ну что, устраишь нам встречу?
-Мне кажется самый лучший способ – спросить самому….
Тут на этаж поднялись Соня и Аманда. Макс позвал Соню:
-Соня! Иди сюда! С тобой Валёк хоче поговорить!
-Аманда, пойдём! – Соня позвала подругу.
-но позвали тебя, а не меня. Так что я пойду в класс и буду ждать тебя там!
-Ладно! – сказала Соня, а про себя подумала « Предательница!». Соня продолжала: -Что вы хотели?
-Тебе Валя что то очень важное хотел сказать! – С ухмылкой на лице сказал Макс.
-Соня. Я должен задать тебе вопрос. – Валя медлил. – Это очень важно для меня, и я надеюсь…
-Валя! Не тормози! – Макс поторапливал друга.
-Ладно! Соня, я хочу пригласить тебя в кино! Ты пойдёшь со мной?