Жизнь прожить. часть 3

Влад Каганов
- Можете мне поверить,- через какое-то время снова заговорила она,- я была преданной женой. Флиртовать с кем-то, искать встречи с мужчинами, а тем более изменить мужу – у меня и в мыслях никогда не было. Если я замечала, что мужчина начинает проявлять ко мне особый интерес – немедленно пресекала. Увлечения замужних женщин , измены - всегда казались мне чем-то ужасно унизительным, пошлым, недостойным. Перелом во мне произошел после того, как муж ушел к Люсе. Его возвращение внесло некоторое успокоение, но вернуть прежнее состояние уже было не возможно.

Я приезжаю в Киев второй раз. Вернее, в одно прекрасное место под Киевом. Впервые, я попала туда в прошлом году. Сперва, гибель Павлика, затем уход и возвращение мужа, не просто выбили меня из привычной колеи. Всегда внешне спокойная и уравновешенная, я привыкла не показывать свои эмоции. Это не могло не сказаться на моем здоровье.
У меня начало пошаливать сердце, а нервы стали просто негодными. Моя подруга и коллега по работе Тамара Бойко, которая родом из Украины, посоветовала поехать отдохнуть и подлечиться в санаторий под Киевом. Она же помогла достать для меня с Олежкой недорогую путевку. Там я и познакомилась с одним человеком. Все произошло совершенно случайно, как впрочем, и вся наша жизнь в основном состоит из случайностей.

Так вот, на второй или третий день, я не пошла на ужин: есть не хотелось. Да и стала я замечать, что начинаю поправляться. Я отправила сына в столовую с женщиной, которая сидела за нашим столиком, а сама осталась на берегу дочитывать книжку. Я так увлеклась, что не заметила, как ко мне подошел мужчина.
- Вода вечером замечательная. - произнес он, растирая мокрое тело большим махровым полотенцем.
Я машинально взглянула на него. Среднего роста, загорелый, хорошо сложен. Лицо довольно приятное, а улыбка немного лукавая.
- Сейчас народ в санатории трудится над тарелками, - обратился он ко мне,- а почему Вы не пошли?
- Вы всегда так начинаете знакомство?- спросила я полушутя-полусерьезно.
- Как Вы угадали? Это мое увлечение с юных лет. Как принято теперь говорить, хобби.
- Шли бы Вы со своим хобби на ужин, не то опоздаете. – парировала я.
- Пошел бы с удовольствием, да только мне не положено. Я ведь не отдыхающий, а праздношатающийся.
Его манера говорить была мне не очень по душе, и в то же время не вызывала неприязни. Он надел светлую тениску и кофейного цвета брюки и стал причесываться.
- Вы простите меня, нахала, если я вас обидел.- извинился он.- Я сегодня дочь навещал. Она здесь недалеко в детском лагере отдыхает. А перед отъездом решил сходить на озеро искупаться.
Он взглянул на меня как-то по-особому. Так, обычно, смотрят фотографы пред сьемкой. – Если бы я был художником, то непременно написал бы ваш портрет.

 И он удалился.
Не знаю отчего, но читать роман я уже не могла. В голове всплывали его реплики, шутки. Было почему-то приятно от его комплиментов.

Не знаю почему, но на следующий день, на пляже, я непроизвольно стала искать глазами вчерашнего знакомого. Его нигде не было.

Снова встретились мы с ним через день, под вечер, недалеко от автобусной остановки. Он явно спешил, но увидев меня, остановился, поздоровался, спросил: не забываю ли я ужинать, пожелал мне счастливого отдыха, и быстро удалился.
Его скоропалительный уход меня немного смутил и даже обидел. Я, подсознательно, ждала, что он снова начнет шутить, заигрывать. Своим скорым уходом он меня обезоружил. И, совершенно бессознательно, боясь даже признаться самой себе, мне захотелось встретить его снова.
Напрасно я пыталась убедить себя, что искать его- величайшая глупость, что он, вероятно, женат, и счастливо живет в Киеве. Однако, наши чувства, порой, сильнее нас.