Синий Плащ

Мария Пейсахова
Она вошла. Полы ее синего плаща встрепенулись. Она вошла. Посмотрела. Я закрыл лицо руками. Синий плащ! Синий плащ! Она вошла. Огнем повеяло. Она вошла. Холод расползся по стенам. Она вошла. Я отвернулся. Синий плащ! Синий плащ! Я не мог смотреть на нее. Я знал: она улыбается. Странно, жестоко и бездумно улыбается! Ее улыбка – кинжал. Ее глаза – тьма, которая убьет меня. Я ее звал. Она вошла. Горе мне! Синий плащ! Синий плащ! Она стояла посреди комнаты немая как тень, неподвижная как статуя. Я ее звал. Она вошла. Я умер. Я не могу больше жить. Она здесь! Она рядом! Синий плащ! Зачем я ее звал?! Зачем?! ОНА ВОШЛА!
-----------------------------------------------
Не надо, не вспоминай меня. Не вспоминай мой синий плащ. Я была в нем в тот день. Не надо, не зови меня, среди теней – мой дом. Я могу придти, но ты – умрешь. Я должна остаться среди теней. Не зови меня! Тени отравили меня, я теперь тоже тень. Холод – моя душа, лед – мои глаза…Последний раз прошу: не зови!!!
       Но, тени отравили меня, и по этому: Я ИДУ.
------------------------------------------------
Стена дождя. Бурная река. Синий плащ, плывущий вниз по течению.
- Зачем она бросилась в реку?
- Не знаю, может сумасшедшая?
- Вылавливай ее теперь…
- Эх, тяжелая у нас работенка…
---------------------------------------------------
- Какого черта он застрелился?
- Не знаю, может, не в себе был?
- Осмотри-ка синий плащ, который у порога валяется.
- Хорошо…Хм…Он мокрый насквозь. Странно.
---------------------------------------------------------
- Теперь, я тоже тень…
- Я просила тебя – не зови…
- Можно я дотронусь до тебя?
- Прости, нельзя. Я – тень, я – лед, я – тьма…
- Но…я…же…тоже…мертв…
-Но ты не лед, не тьма. Я должна быть одна.
- А как же я?
- Я просила: не зови.
- Зачем же ты вошла???
- Потому, что я лед и тьма. Тени отравили меня, и отравили еще при жизни…
- За что???!!!! ЗА ЧТО???!!! ЗА ЧТО???!!!





21 ноября 2006 года от Р.Х.