Да лучше сдохнуть

Скупой Рыцарь
Да лучше сдохнуть, удивляя болотную свежесть разлагающимся телом. Да лучше раздеться, пускай увидят, пускай рыдают, пускай удивляются, пускай дышат простой человеческой похотью и радостью! Да лучше пройти просто, по заиндевелой людской суете, и развевающиеся пустые карманы будут рваться на ветру, словно красные от крови коммунистические стяги, а напрягшиеся взгляды будут метаться в поисках содержимого.
А содержимого нет. Нет содержимого в ваших головах, в ваших глазах в ваших правдах и верах. Праху спокойнее, когда его не тревожат. Тревожьте меня, я не хочу быть спокойным прахом, тревожьте меня тонкой веточкой по мерзлым извилинам в голове, тревожьте меня отсутствием логики в правильных мыслях, тревожьте меня, и может быть тогда, родится новая, справедливая, правильная глядясть в окно. Глядясть, именно глядясть в окно.
В разбитое окно мечты и не приснившихся сновидений, в собственное окно серого бытия и разрушенного счастья. Смотреть нелегко, смотреть больно, смотреть неистово и неискушенно, будто видишь говно со стороны в первый и возможно последний раз.
Да лучше просто сдохнуть, чем видеть свою собственную дебильно тупую ухмылочку, бесконечно прощающую улыбочку, неизмеримо милосердную к собственному естеству. Да лучше застрелиться!
А он стоит,
Словно идол
Стоит, словно никто,
словно в последний раз,
словно навсегда и ниоткуда
И шепчет, да пребудет с вами, да пребудет с нами сила и слава, и воля твоя.

11.01.08