Ковры

Дарина Катсудас
Я сижу в кабинете стеклянного здания на седьмом этаже и курю,пялясь в окно.Говоря "стеклянное",я действительно имею в виду,что здание полностью из стекла.У нас прозрачные полы и потолки и ни одна женщина на всех шестнадцати этажах,находящихся у меня в подчинении,не осмелится одеть на работу юбку.
На улице слегка моросит,я сижу в кожанном кресле,дым плавными кольцами уходит в вентиляцию.Я задираю голову вверх и вижу,как секретарша Володи,главного по маркетингу,красит ногти и болтает по телефону.Кажется самым большим её переживанием в этом году явилось то,что на работу нельзя носить юбки.
И тут меня осеняет.Я нажимаю на кнопку и говорю как можно чётче:
-Леночка?Предоставьте мне,пожалуйста,каталог ковровых покрытий какой-нибудь не очень популярной фирмы.Если это возможно.
-Да,Дарина Игоревна,конечно.
Я успеваю рассмотреть ногти на руках и разложить один круг пасьянса,как входит моя секретарша и кладёт мне на стол каталог и кружку кофе.
-Спасибо,Леночка.Вы знаете,что сегодня пришло мне в голову?
-Не имею понятия,Дарина Игоревна.
-Я решила заказать розовые ковры с орнаментом в каждый офис этого здания.Можно с цветочками.Или лучше со звездочками.Как думаешь?
-Дань,ты сдурела что ли?Тут же есть какие то критерии интерьера,ты же договор подписывала,когда здание снимала!
-Лен,ну что ты мне втираешь,ну какие,в жопу,критерии?Тебе по приколу что на тебя два этажа пялится?Вообще..Иди работай.

Через десять минут я звоню в эту самую "ковровую" фирму и заказываю у них одну тысячу триста двадцать самых дурацких ковров,которые я смогла отрыть в этом каталоге.Да,есть у меня такая привычка - связываться с самой захолустной,начинающей фирмой и,как снегом на голову,покупать у них большую партию какой-нибудь фигни.В прошлом году,на восьмое марта,я съездила в Пушгоры и при осмотре местных исторических мест набрела на рукодельницу,которая в ручную расписывает всякие предметы.Таким образом все сотрудницы нашей компании разжились на женский день расписными поварёшками,ложками,лейками,камушками,бутылками и прочим хламом,который та пушгорская тётя смогла найти на местной помойке.Мужчины же "одарились" на 23 февраля более продуктивно.Я просто проезжала мимо деревни "Городок" в Псковской области и скупила у местных жителей все соленья. В итоге офисы две недели бухали горилку с огурчиками и помидорчиками.

Вырвавшись из воспоминаний,я понимаю,что не плохо было бы уже и подкрепиться.Я беру сумочку и направляюсь к выходу.Попутно я отмечаю,что наш PR-менеджер Лолита,с нижнего этажа,заметив,что я выхожу,тоже поспешно засобиралась.Не иначе как караулила,сейчас опять начнётся "Ой,Дарина Игоревна,а Вы такой жирный супчик кушать будете?Ну кушайте,кушайте,Вам полезно,Вы же много работаете!".Может уволить её?Невыносимая женщина,но такой,сука,хороший специалист.Подумаю потом.

-Лен,я обедать.Пометь вопросом в календаре "уволить Лолиту".
-Параноик,Дарина Игоревна.

В столовой нашей компании работает моя подруга Оля,по моему же распоряжению.Она первоклассный повар.Но сегодня люди откровенно плевались.Оказывается,Оля влюбилась.

-Дарина Игоревна!Вы придёте сегодня на сейшн?Мы яхточку сняли,все дела,шардоне,музычка.А хотите сушиста закажем?
-Володенька,не надо никого "заказывать".Я,пожалуй,отдохну.

Кивнув Оле и не доев почти ничего из того,что взяла я встаю.Люди странные существа.Чем выше их должность,тем дороже развлечения.И тем выше самооценка.Яхточку они сняли.А 15 тыс.евро,которые компания потеряла по Володиной вине мы уже забыли.У нас Шардоне и музычка,блять.
А вообще,кто это у нас учредил такой неписаный закон - каждую среду мы офисами обязательно что-нибудь и кого-нибудь "снимаем" и веселимся.А в четверг мы все дружно тусуемся в курилке и у кофеварок.Нет,мне просто интересно,кто это у нас тут ответственный за увеселительные мероприятия?И пока они там откуриваются и отпиваются,я уже читаю утреннюю газету с интересными статьями о "новых похождениях сотрудников ВиваКады" и о размерах ущербов,нанесённых снятому и снятым.

-Дарина,американцы приехали..
-На завтра,на восемь назначь..
-Кубышева пьяная пришла,Володарский опять кокс в туалете убирал...
-Эту уволить надо,а Лёха пусть дальше креативит,у него под этим делом хорошо идёт.
-Хорошо.

Я набираю твой номер и прошу приехать в условленное место.Как я устала,как я больше не могу думать.Я прикуриваю сигарету и вдруг чувствую,что ты приближаешься.Я осматриваю противоположный берег и воду.Беру тебя за руку.
-Ты сдесь.
-Я рядом.
А больше мне ничего и не нужно.

Через два часа 16 этажей здания прильнули к окнам.
-Это что такое,мля??Люди,кто знает откуда это?
-Там,внизу,разгружают!!
-Опять наша ненормальная...
-Учудила...
-Я сегодня говорю: Кубышева папку Вашу нашла,а Володарский заехал контракт на двести тысяч забрал.Без подписи забрал то,умник...А она - эту уволь,а этот пусть дальше...
-А я про семинар её сегодня спрашивал.Даже для её же удобства поинтересовался,не заказать ли ей такси.Ну где это видано..Директор-учредитель,а ни разу не посетила...

Окна потели от влажных дыханий.Внизу разгружали ковры.