Виртуальная любовь

Сэмус Дин
я наверное очень сильно на тебя насел, поэтому надо отдохнуть и подумать, по крайне мере мне, у меня такое чувство, что достал всех абсолютно. мне жаль этого. но то что со мной сейчас происходит... я незнаю. есть куча дел, которые надо просто делать и пора уже выходить на работу. ты не виновата не в чем. это просто я. чего то не то гоню. ср, чт я работаю в пт-вс ты в к. так что до пн. целую.

что такое любовь? это чувство, когда один человек не может жить без другого. любовь может как воскресить, так и убить, но из этого убийства не растет грязь... просто немножко больно. но вдруг ты видишь глаза другого человека, который знать тебя не знает, потому как на извечный вопрос кто ты ? очень мало кто отвечал, а кто ответил тот... но не об этом сейчас. хотя можно сказать, они уходили в абсолютную Любовь, они уходили во Вселенную, к Богу, к просветлению, которое и есть просто Любовь. Всеобъемлящая и целостная. и вот когда ты видишь глаза другого человека, просто видишь его душу. в ней не может быть априори грязи, но об этом я уже говорил. Звезда я чувствую тебя душой.