Одна прекрасная смерть

Дарина Катсудас
Самым сложным было избавиться от стен зелёного цвета в ванной.
Все растения,безделушки и посуду,подаренную друзьями я выкинула сразу,книги и диски с зелёными обложками перекрасила,одежду сожгла,вазу разбила...В доме воцарился покой.
Я очень боюсь зелёного цвета.
Я боюсь его так,что мне приходится выходить из клуба,если неоновая подсветка заклинивается на зелёном.Мне приходится успевать переходить дороги по жёлтому сигналу.Летом мне приходится уезжать в Альпы,либо в края Сахары,там нет растений в некоторых местах.Прежде,чем посетить какое-либо место,мне приходится узнавать,в какой гамме выполнен интерьер.Но труднее всего стараться не кричать,когда на какой-нибудь праздник из свёртка я вытаскиваю что-то зелёное.

Однажды он позвонил и сказал собираться,он приглашал меня в ресторан.Я почему-то даже не задумалась тогда о цветовых схемах,хотя о них я думаю всегда в первую очередь.
Он позвонил в домофон-это наш сигнал(он никогда не поднимается наверх)и я спустилась к нему.Я попросила его не дарить мне цветов,он почему-то совсем не был удивлён(наверное имел дело с женщинами многих типов),поэтому каждый раз я получаю новую плюшевую игрушку или коробку конфет.Игрушечно-конфетный период,в нашем случае.
Я вышла из подъезда и увидела его в дорогом костюме,с голливудской улыбкой,у распахнутых дверей BMW пятой серии.Машина была нежно салатового цвета.Я замерла в дверях.
-Дорогая,я купил новую повозку!Тебе нравится?
-Да. -Только и смогла процедить я и вцепилась в ручку подъездной двери.
-А ещё вот...зайчик,мягкий,это тебе!
Заяц как специально был тошнотворно неонового цвета.
В глазах оказались ёлочные иголки.Стало страшно.Невыносимо,жутко.Вечернее платье прилипло к спине за считанные секунды,он смотрел несколько растерянно,я понимала,что надо хотя бы двинуться с места.
Господи,что делать?Сказать ему?И это нормально,после 3 месяцев отношений заявлять,что я больная на голову баба,с манией преследования и странными фобиями?Сказать,что забыла сумку и убежать?Дура.Сказать,что поедем на метро?В таком виде в самый час пик?Да он вообще не ездит на метро!
-Милая,не хотел бы тебя отрывать от лицезрения нашего коня на расстоянии,но у нас зарезервирован столик,а в этом ресторане слишком многие хотят поесть в пятницу вечером...
И я села в машину.Точнее он меня в неё внёс,посчитав,что это я так напрашиваюсь.
Через пять минут меня стошнило на новую обивку и платье,я случайно выбила кулаком стекло,оцарапала его руку и,кажется,навсегда попрощалась с мечтой быть девушкой бизнесмена.

Когда я иду по улице,я стараюсь не глазеть на витрины.Чокнутые модельеры,бывает,переедают абсента по праздникам,а потом на них снизоходит озарение,что новая коллекция обязательно должна быть в зелёной гамме.И чем зеленее,вестимо,тем краше.И дороже.А у меня мурашки по коже среди бела дня...
Хожу я обычно очень осторожно,как и полагается человеку,подверженному фобиям.

Но вот однажды мы с подругой пошли в кинотеатр.Показывали какой-то новый русский блокбастер,"Ночной Шахтёр",по-моему.Там ещё в главной роли мальчик симпатичный очень.Ну,мы как всегда опоздали,потому что моя подруга никак не могла выйграть партию в бильярд у компьютера.Понаставят в вестибюле автоматов,а потом за опоздания ругают...Так вот врываемся мы с поп-корном и колой в абсолютно тёмный зал,на ощупь ищем места,садимся.На середине картины нам показывают какой-то сюжет про зиму,отчего в зале становится светло.И тут я вижу глаза своей подруги,наполняющиеся ужасом.А потом уже чувствую свои,где-то в районе лба,потому что сидения в кинозале оказываются зелёными.Я кидаю поп-корн в передние ряды и несусь на выход,успокаивая рвотные позывы и вырывающийся из глотки крик.Выбежав из зала я нашла себя на полу,на каком-то мальчике средних размеров.Оказывается,я с криком на него упала,но я ничего не помню.Мы с мальчиком уже два года вместе,а вчера он сделал мне предложение.Сказал,на свадьбе придётся повторить падение.Смешно.

Такие истории чаще всего вспоминаются мне где-то в пути.Сегодня по совету будущего мужа я решила бороться с фобиями и попробую перейти дорогу на зелёный!!
Вот сейчас я бегу на собеседование на новую работу и размышляю о всяких глупых ситуациях.Наверное,если у будущего шефа будет зелёный галстук мне придётся его съесть.Нет,галстук,конечно,а не шефа.А если...
Простите,на этом перекрёстке мне придётся отвлечься.
Меня только что сбил автобус.