Семь лепестков

Андрей Лысенков
Чем больше они говорят, тем больше безысходной печали у него на душе от разговора.
- Ну, помоги, прошу! – говорит девушка. – Мне так хочется сделать ему приятное!
- Он и так тебя любит! – говорит парень. – Он посылает тебе множество красивых писем и не требует ничего в ответ.
- Поэтому я и хочу его удивить. Удивить приятно. Он ведь будет любить меня ещё больше.
- Разве тебе мало его любви?
- Нет, что ты! Я хочу сделать ему приятно.
- Но ведь это будут не твои слова.
- Я знаю, но ты же ему не скажешь! Я люблю его, но мне очень трудно описать свои чувства. – затем она нетерпеливо добавляет:
- Так ты мне поможешь или нет?
- Конечно, помогу, - говорит парень.
Он смотрит в окно на унылый осенний пейзаж. Несколько мгновений он проводит в задумчивости, а затем оборачивается к ней и говорит:
- Пиши.
Он диктует ей свои мысли и не отводит взгляда от её сосредоточенного лица, мягких линий шеи и светло-пшеничных волос. Иногда он увлекается и сбивается, произнося слово «любимая», вместо «любимый»:

«Дорогой, я тебя очень сильно люблю. Я хотела бы прислать тебе цветок, но во-первых девушкам не принято дарить цветы парням, а в эту холодную осень так трудно найти букет редких живых цветов. Но я могу тебе описать цветок, который я видела во сне. У него семь лепестков и каждый что-то значит:
Первый лепесток: Нетрудно свыкнуться с видом туч, заполнившими всё небо - трудно приходится когда потом на улице вдалеке от дома тебя встречает дождь, а ты без зонта. Но все трудности - ничто, когда свой маленький зонт тебе отдал любимый...
Второй лепесток: Нетрудно привыкнуть к холодам - трудно приходиться, когда перестаёшь чувствовать тепло. Но все трудности - ничто, когда нежен и горяч поцелуй любимого...
Третий лепесток: Нетрудно привыкнуть к смене времён года - трудно не испытывать печаль, когда проходит твоё любимое время года. Но все трудности - ничто, если теперешнее время года – любимое у твоего единственного...
Четвёртый лепесток: Нетрудно понимать, что не все парни будут твоими - трудно понять – понять, почему они все хотят видеть в тебе подругу, а не любимую. Но все трудности - ничто, когда есть тот, кто затмит их всех...
Пятый лепесток: Нетрудно потерять веру в любовь - трудно понять когда ты её потерял. Но все трудности - ничто, если ты до сих пор веришь в людей...
Шестой лепесток: Нетрудно понимающе кивать, читая рассказ о любви - трудно самому найти свою любовь. Но все трудности - ничто, если этот рассказ прислал тебе очень любимый тобою человек...
Седьмой лепесток: И ведь нетрудно прочесть этот текст - трудно подобрать на него достойный ответ. Но все трудности - ничто, если знаешь, что автор текста с трепетом ждёт твоего ответа...»

...Он диктует с чувством и интонациями, но иногда не может сдержать свою грусть и печаль. Он глядит на неё с нежностью и любовью, но она не замечает, ибо увлечённо записывает такие красивые романтические слова, которых ей никогда не приходилось слышать...