Leave me...

Джейн Роуз
- Ты уверена, что хочешь уйти? – спросил ты.
- Да, - я была уверена, как никогда.
- Но… почему? – в твоих глазах я увидела страх.
- Потому что мне все осточертело! Можно сказать и так… я хочу отдохнуть. Оставь меня… - равнодушно проговорила я.
- Ты совершаешь большую ошибку, - грустно усмехнулся ты. – Не пожалеешь потом?
- Я знаю что делаю! И хватит мне указывать! Меня уже тошнит от тебя!..
- Зачем ты врешь? Ведь ты обманываешь сейчас не только меня, но и себя…
- Почему ты всегда во всем уверен? – с холодом спросила я и, прищурившись, посмотрела тебе в глаза.
- Потому что я вижу. И знаю… Зачем ты так?..
- Зачем? – мой голос задрожал. – Если ты все знаешь, зачем тогда спрашиваешь?
- Хоть это и смешно, но боюсь за тебя.
- Не надо. Мне нужно побыть одной и во всем разобраться. Я хочу забыть тебя…
- Забыть? – удивился ты.
- Да, забыть. И забыться… на время.
- Но я привык видеть тебя такой, какая ты сейчас. Ну или по крайней мере такой, какой ты была раньше. Я не хочу каких-то изменений.
- Прости, но я так больше не могу. И надеюсь, что я уже не вернусь… - я отвернулась, чтобы ты не увидел моих слез.
- Прости, что причиняю тебе боль… прости, что эти слезы из-за меня… прости… - ты чуть улыбнулся и виновато посмотрел мне в глаза.
- Единственное, чем ты сможешь мне сейчас помочь, так это уйти… И, прошу тебя: не возвращайся. И прости меня…
- Прощай, - ты напоследок нежно улыбнулся, коротко поцеловал меня в щеку и растворился в воздухе, а я… я осталась, в надежде, что этому пришел конец…

06.02.08