Лимонный крем

Жена Гуз Киллера
Чистое уютное кафе, запах ванили и корицы, тихая музыка. Ты сидишь за столиком у окна и с загадочной улыбкой смотришь на стеклянную вазочку, наполненную лимонным кремом, взбитыми сливками. Все это посыпано шоколадной стружкой и украшено маленькой красной ягодкой. Я знаю, что ты съешь в первую очередь.

- Девушка, можно мне составить вам компанию? По-моему, вы скучаете?
- Да, пожалуйста! Только я не скучаю, а думаю. – Что в твоем голосе? Ирония? Или мне так показалось?
- Интересно… О чем же? - Смотрю на твое милое, почти детское, личико с приятным свежим румянцем. В груди мое сердце стучит все чаще. Какой кофе? Но мне его уже несут. Сейчас у меня будет сердечный приступ от волнения. – Можно, я закурю?
- Курите, конечно. Но это вредно! – Ты улыбаешься и хитро щуришь глазки. – Вы не знали об этом? Никто не говорил? А думаю я о любви. О ее загадочности и непредсказуемости. Почему у этого прекрасного чувства так много врагов?
- Вы с кем-то поссорились? Кто-то вас обидел?
- Вы очень проницательны. Непонимание, ссоры… Как человек, которого любят всем сердцем, не может понять, что кроме него в моей жизни может быть еще работа, быт, друзья, мои родственники и …? Неужели я не имею на это права? Впрочем, вам этого не понять…

Воздушное белое облачко крема тает в вазочке. Твои движения легки и непринужденны, ложечка ныряет в сливки, и они исчезают в твоем прекрасном ротике, оставляя на верхней губе маленькое белое пятнышко. Сейчас ты его слижешь язычком, и я сойду с ума.

- А может быть, этот человек все уже понял? Просто не нашел нужных слов для извинения?
- Вы так думаете? – Ты смотришь мне прямо в глаза и… вдруг лицо твое превращается в маску, когда звонит мой мобильный. Тебе это не нравится. «Да… Я скоро буду… Документы готовы… До свидания»
- Да, я в этом уверен! Извините, мой обеденный перерыв закончился. – Встаю из-за стола.

Твои глаза меняют цвет, когда ты смотришь на меня. Из мрачно-серых превращаются в ярко-голубые. Ты вздыхаешь, когда я хочу уйти. И каждый твой вдох, и выдох меняет прошлое на настоящее. А время дышит мне в спину.

- Сашка! – Твой голос. Родной и близкий. – Придешь сегодня пораньше домой?
- Я тебя люблю!

Конечно, пораньше, и с букетом твоих любимых цветов.