Комната моих воспоминаний

Лили Эдельвейс
Я повернула ручку. Дверь со скрипом открылась. Я зашла в комнату. В ней не было окон, так что скорее она была похожа на чердак. На маленьком журнальном столике стояла лампа. От неё лился слабый свет.
Здесь был особый запах. Запах книг, бумаги и пергаментов... Я оглянулась. В комнате было три книжных шкафа. Они еле тут помещались.
Книг было очень много. Дюма «Три мушкетёра», Каверин «Два капитана», Жюль Верн «Дети капитана Гранта», «Джейн Эйр», все собрания «Гарри Поттеров», и много-много других книг. Среди них была и классика, и приключения, и фантастика... Книги, которые я перечислила, стояли на средней полке, и их лучше всего было видно. Наверняка они занимали почётное место в этом шкафу.
Отдельная полка в шкафу предназначалась тетрадочкам. Они были совершенно разные: маленькие и побольше, все красивые и аккуратные. Я открыла первую попавшуюся тетрадь и в тусклом свете лампы смогла разобрать ровненький, аккуратный подчерк: «Личный дневник. Принадлежит.....................Просьба не читать без разрешения.» Имя владельца было стёрто. Но я знала, чей это дневник, более того, я думала, что имею полное право его прочитать. И я не ошибалась. Я читала записи и с удовольствием вспоминала «дела давно минувших дней». Местами смеялась, местами плакала. Когда, наконец, я прочитала все тетради, то пошла дальше, рассматривать маленькую комнатку.
В другом шкафу я нашла семейный фотоальбом. Почти на всех фотографиях была маленькая симпатичная девчушка – я в детстве. Также мелькали мои друзья, родственники... Здорово, что через столько лет, я не потеряла ключ от комнаты моих воспоминаний, мне приятно здесь находиться.
Я долго пробыла в этой комнате. Потом тихонько подошла к выходу, повернула ручку, и дверь опять со скрипом открылась. Я вышла и закрыла за собой дверь на ключ.
Я знала, что ещё вернусь...