Снежное утро

Торри Берген
Утро стучит в окно.
На душе тоскливо и вместе с тем удивительно легко.
После такой сложной недели на душе просто обязана была скопиться куча лишнего и такого тяжелого эмоционального мусора, а вместо этого приятная, но пугающая легкость.
Рассвет едва загорается за соседним домом, снег тихо ложится на грязную землю, пряча все её недостатки, скрывая всё лишнее, искрясь под первыми лучами света.
Он невероятно чистый и ровный, наверно именно с такого белого листа люди начинают новую жизнь.
Я сижу на подоконнике, кутаясь в плед с чашкой ароматного кофе, в наушниках играет приятная спокойная песенка. Истинной сове тяжело было встать на рассвете, тем более в выходной, но спать совсем не хотелось.
 В такое утро, кажется, что ты способна кардинально изменить весь этот огромный мир.
Вот допью кофе, и прекращу загрязнение земли и воды, чтоб снег всегда был белым, а в воде не было столько лишнего.
Или запрещу вредные выхлопные газы, чтоб солнце никогда не вставало в смоге, чтоб воздух всегда был таким чистым как в раннее морозное утро…
А может, даже возьму и отменю все войны, голод и прочие беды, чтоб все были счастливы…
Но как изменить мир, если ты не решаешься изменить хотя бы свою жизнь?
Когда ищешь оправдание всему в своей жизни, и находишь виновных во всех твоих проблемах, винишь многих, но не себя…
Проще думать о глобальном, пряча в нем свое несчастье, чем о своей жизни, считая её каплей в море.
 Пустота вместо любви, дружба вместо страсти, обида вместо счастья, холод там, где должно быть тепло…
И ты врешь себе, а вместе с тем и окружающим, убеждая всех в своём искусственном счастье, отбирая у дорогих тебе людей шанс на настоящие чувства.
Как часто Я желала то, на что не имела право, держала рядом людей только потому, что к ним привыкла или зависела от них, не думая об их счастье, настоящем Счастье.
Я довольствовалась существующим, убеждая себя, что именно этого Я и хотела, что эта комнатка и есть тот заветный замок из детских грёз, этот чужой человек, который рядом, и есть мой принц, а любовь и должна быть такой¬ – она, как известно, зла…
И Я тонула в водовороте событий, стараясь забыть лишнее, убеждая себя, что уже большая девочка не должна мечтать и летать в облаках. Иногда плакала ночью, когда как в детстве снились огромное белое облако, по которому можно гулять, или лазурное море с огромным белым кораблем…
Тот, кто рядом, сухо говорил, что это лишь сон, и что ему утром на работу, в его жизни нет места мечтам.
И я забывала, прощала, только чтоб уберечь свой мир от разрушительных перемен, боясь что-то изменить, продолжить поиск и остаться одной.
Но однажды в жизни появляется человек, с которым ты чувствуешь себя совсем по другому, он понимает тебя без слов, тебе не страшно делиться с ним мечтами какими бы глупыми они не были.
 В голову незаметно крадется мысль, что может это и есть Счастье и Твой Человек. И это пробивает как электрошок, желание отдаться чувствам манит и пугает одновременно, боясь потерять почву под ногами, начинаешь сопротивляться чувствам, искать недостатки, пытаться мыслить логично…
Стабильность затягивает, ты думаешь, что это не надолго, пока не будет лучшего, но нет ничего более постоянного, чем временное, и когда это лучшее появляется ты уже в плену, и яростно защищаешь свою синицу в руках.
Я разрывалась на части: с тобой - такая настоящая, и такая чужая с ним. Он - стабильность и холод, ты - страсть и тепло…
Когда я была с ним, как магнитом тянулась к тебе, останавливаясь лишь у тонкой грани, что сдерживала все чувства, у моста уважения и привязанности к нему, перейдя который, назад уже не вернуться.
Казалось, что эта петля чувств будет вечно затягиваться всё сильнее и сильнее, губя всё, что есть или могло бы быть, но вчера мы решились перейти ту тонкую грань, что так давно нас сдерживала и петля исчезла. Мы слишком долго ходили по острию ножа, боясь признаться в чувствах, скрывая их от окружающих, тая в глубине души, и наверно оба так устали, что терпеть не осталось сил…
И то, что должно было произойти рано или поздно случилось…
Потерявшись в искусственном счастье, я всё же стала искать выход, и он привел меня к тебе.
Теперь я сижу на подоконнике пью свой ароматный кофе, понимая, что теперь по настоящему Счастлива, что нашла свою точку опоры. Мой мир меняется, но меня это больше не пугает, потому что теперь все перемены только к лучшему!
Возвращаюсь назад в теплую постель. Ты так мило спишь, кутаясь в одеяло. Сонно обнимаешь меня и улыбаешься. Не знаю, что тебе сниться, и что ты скажешь, когда проснешься…
Это уже не важно, мир улыбнулся, он стал уютнее и теплее, всё стало на свои места, я нашла корень проблем, и его больше нет, а на этом белом листе нам есть что написать, ведь мы так долго этого ждали…