Жертва

Внемир Райтер
Я родилась всего на минуту позже этой выскочки Саскии, и вот какая неудача.
Вся жизнь насмарку.
Ей все, а мне ничего.
А ведь именно мне суждено было стать Священной Принсесс. Но эта стерва, мать Саскии, увидев к чему все идет, насильно вызвала у себя роды. Ничего удивительного, ведь она из рода Лекарей. Их род издревна занимался лекарством. Любой из рода Лекарей может общаться с духами здоровья и проделывать разные фокусы, вроде преждевременных родов или наоборот, задержать роды на несколько дней. И все секреты передаются младшим от матери при рождении.
Так что убить Саскию при рождении, нечего было и думать, она уже тогда могла моментально залечить все свои раны.
К тому же тогда мы обе были слепы и слишком слабы даже для того, чтобы встать на ноги.
А мать мая умерла при родах, и меня некому было защитить и отстоять мою правоту.
Так Саския заняла место Священной Принсесс.
Меня же нарекли плебейским именем Цисса, подсадили к другим и оставили на произвол судьбы.

И, вот, прошел уже год. Эта неженка Саския возлежит на шелковой серебряной подушечке, на шее у нее кожаный ремешок с кулоном-талисманом. И ест она из серебристой миски с ее именем.
А я? А мне приходится есть из общих пластиковых мисок, и сплю я на грубой шерстяной подстилке.
И это я! Я, из рода Смертельного Когтя! Надо сказать я последняя из рода Смертельного Когтя.
И то, у меня долгое время были сомнения, действительно ли я принадлежу к этому великому уважаемому роду. Дело все в том сто у меня на когте не было тайных защитных рун, делающих его смертельным оружием. Я каждый день в течение 9 долгих месяцев рассматривала свои когти под разным ракурсом, используя увеличивающие зеркала, и так и не обнаружила даже следов этих тайных защитных рун.
Но однажды, 4 месяца назад, мне приснилось, что руны появились на моем седьмом когте. А когда я проснулась, то руны действительно оказались на этом когте.
Это был самый счастливый момент моей жизни.
Я тут же стала использовать свой чудо-коготь. Во-первых, отвоевала себе место в самом укромном углу и лучшую подстилку. Во-вторых, добилась права есть первой в своей группе. И это укрепило мое здоровье, придало мне сил и уверенности.
Теперь другие меня уважают, и даже побаиваются. А мне это только на руку. Я могу сколько угодно сидеть в одиночестве и обдумывать свой план мести и восстановления справедливости.
План уже почти готов и через пару часов, когда все еще будут спать, я осуществлю его.


Все складывается чертовски удачно. Стражи, как это ни банально – спят. Я бесшумно прошла мимо. Это хорошо, что не пришлось с ними сражаться, ведь они могли повредить моей дочери. Ей уже 2 дня, а значит, она тоже упустила свой шанс стать Священной Принсесс, ведь это место может занять только родившаяся первой, после смерти предыдущей. Но, если мой план удастся, я смогу это изменить.
Дочь моя еще слепа и не может передвигаться самостоятельно и мне приходиться тащить ее в зубах, что значительно осложняет дело, ведь в случае сражения, она будет очень уязвима.
На самом же деле она не так беззащитна, как может показаться. Уже через 8 часов после ее рождения у нее проявились тайные защитные руны на трех коготках! А еще через сутки на всех остальных.
Разве с этим может сравниться мой один-единственный коготь? Анна станет великой и могущественной, и я ей в этом помогу.


Вот мы уже в покоях спящей Саскии. Не выпуская дочь из пасти, я своим смертоносным оружием, распорола священное брюхо от шеи до хвоста. Кровь брызнула в разные стороны. Я окунула свою малышку в кровоточащую утробу мертвой бывшей Принсесс.
Малютка сидела, пошатываясь, пищала, намокшая от крови она походила на новорожденную.
Теперь мне нужно скрыться и смыть с себя священную кровь. И ждать.

Долгую ночь я просидела, спрятавшись за архитектурными излишествами. И, вот, наконец, пришли. Пришедшие сначала отшатнулись, а потом поклонились 17 раз, как и положено, приветствуя новорожденную Священную Принсесс. Все получилось! Они оценили ситуацию именно так, как я и рассчитывала.
Моя дочь стала Священной Принсесс. Нарекли ее Сигурни. Кулон-талисман изготовили новый, специально для нее. А миска с ее именем! Не видела ничего чудеснее.
Кроме того, через 2 дня у нее открылись глазки, и это восприняли как хороший знак, ведь не так уж часто глазки открываются у двухдневных малышей. Даже для ее реального возраста это рано.
Поклонялись ей с удвоенной силой. Ее шелковую подушечку заменили на красную, а это великая привилегия.
И это великое счастье, что я могу наблюдать за ней и радоваться ее успехам.


Вспоминая все это сейчас, в свой предсмертный час, я не виню ее. Я истекаю кровью и раны мои не излечить, ведь нанесены они смертоносным когтем, покрытыми убийственными защитными рунами.
Она пришла ко мне ночью, но не напала на спящую, а разбудила, чтоб попрощаться, сказала только:
- Так надо.
Я не сопротивлялась и не пыталась защититься.

Силы мои на исходе, и умирая я молюсь лишь о том, что после смерти дух мой будет рядом с ней, станет ее ангелом хранителем…