Л. Ж

Андре Сильва
- Ну чего ты, а? - Л подмигнула тёплой и в то же время колючей улыбкой.
- Да я просто не ждала тебя сейчас. - Ж смущённо поправила закатный ободок, который не давал слишком длинным волосам закрывать её глаза.
- Да брось ты, я же не налоговый инспектор, я всего лишь волшебница, я принесла тебе конфет. - С этими словами Л незаметно для Ж сняла с неё вожделенный ободок и положила его на полочку рядом с учебником химии.
- Ой, что случилось, я почти ничего не вижу. - голос Ж задрожал нотками панического испуга. - Ммм, конфеты! Я люблю сладости. - внезапный испуг сменился детским предчуствием праздника.
- Всё хорошо, не беспокойся. Тебе и не нужно ничего видеть, тебе достаточно слышать меня, слушать. Вот здесь вот распишись. - Л протяну Ж чистый лист бумаги и ручку. - вот здесь, в самом низу. Вот так, и все дела. Держи сперва мармеладку.
- Ай, сладенькая какая! Вкусняшка! Ещё, ещё хочу! - Ж принялась жадно есть подаренное Л угощение и не заметила, как оно закончилось. - Ммм... Ещё, ну пожалуйста, дай ещё мармеладок.
- Увы, мармеладок больше нет, но зато есть трюфели, держи.
- Боже мой, как же вкусно, ммм, как вкусно-то! - Ж глотала новое угощение, практически не пережёвывая, и снова не заметила как всё съела. - А ещё что-нибудь есть, а? Ну скажи, что есть!
- Есть ещё парочка рафаэлок, но тебе придётся подождать, потерпишь? Просто ты не одна у меня такая охотница до сладостей, и мне придётся на какое-то время тебя покинуть. - Л было по-настоящему жаль, но она старалась не показывать эмоций. - Ты же дождёшься меня?
- Ну как же так, как же так? А мне было так хорошо.. - Ж обиженно заплакала, она просто не умела прятать чувств. - Ну конечно же я дождусь...
- Только не закрывай её за мной. - Л нежно подмигнула, повернулась спиной и вышла в открытую дверь.
Ж так и села не в силах что-то сказать в след. Ей стало так грустно-грустно и невыносимо одиноко. Она никак не могла понять, что же с ней происходит, и чего ей не хватает больше: тех сладостей или самой волшебницы. Последнее её и пугало, и в то же время грело. В голове Ж закрутился, завертелся вихрь разных мыслей. Она раздумывала над тем, что скажет, когда снова увидет Л, а в следующий момент ей уже казалось, что этого не произойдёт никогда. Ж не знала, сколько в итоге она так просидела (ей казалось, что целую вечность), как вдруг в комнате послышались чьи-то шаги. "Л вернулась!" - подумала Ж.
- Л, это ты? Ты всё таки пришла? - Ж вскочила со стула и побежала в сторону еле заметного силуэта. Но с каждым метром очертания гостьи становились всё чётче, Л не была похожа сама на себя.
- Боже, ты так изменилась, Л, что случилось с тобой?
- Извини, это не моя вина, просто мы так давно не виделись. Я не знаю даже как тебе всё объяснить. Мне правда очень стыдно.. Вообщем, я теперь не волшебница, ну так вышло, за меня всё решили другие. Я теперь налоговый инспектор. И в сущности я пришла по делу.. Ты уж прости меня, прошу. - Л выглядела очень растерянной и изнемождённой: сбитая причёска, потухшие глаза резко контрастрировали с чёрным деловым костюмом. - Вот тут твоя подпись. Всё что у тебя есть придётся продать, чтобы купить Им конфет. Всё. Прости пожалуйста, они за меня всё решили...
- Но как же так, я ведь тебе доверяла, я тебя слушала... - У Ж затряслись руки, зашатались ноги, и с щёк капали на пол крупные градинки слёз, а потом и сама она упала. Так и лежала на полу, рвя на себе волосы, пока Л выносила из дома вещи. А когда на голове не осталось волос, а в глазах - слёз, Ж наконец всё увидела и всё поняла. Собрав последние силы она поднялась на ноги, подошла к двери и закрыла её на все замки, какие были.