Мой снег

Даша Королькова
Снег...для всех он разный-для кого-то мокрый и противный, для других-белый и пушистый. Для африканцев-удивительный и красивый, для сибиряков-обычный и немного колючий в мороз. Для детишек в моем дворе снег веселый и задорный. Для ЖКХ - неожиданный и требующий дополнительных расходов. Для лыжников...ну и так ясно. Для деревьев снег теплый и укрывающий от холодов...
Для меня...я люблю когда снег, медленно кружась большими хлопьями падает на меня. на дорожки, на фонари..когда тает, едва соприкоснувшись с моим лицом или ладонями...

..................................................
 
Но я хотела написать не о снеге. Я хотела написать о тебе. Ты для меня как снег для деревьев - греешь своим теплом до весны, заботливо укрываешь от неприятностей и суеты.. Пусть другие думают что ты холодный или колючий, или слишком обычный...
Ты нужен мне, и я ни на что не променяю твое тепло!