Красота

Светлана Сабирова
Я люблю все красивое. Все, на что падает взгляд и радуется. Что способно уловить мое сердце и забиться с восторженным трепетом. Красота, она ведь во всем.

Вот, к примеру, мой друг Володя (замечательный человечище!!!) мне прислал фотографию ущелья Адыр-су. Это просто фантастика!!! Ощущение, будто горы написаны кистью. Помните, как на картинах Рериха? Просто один в один! Удивительная КРАСОТА!

И мой новый знакомый из Италии, Максимо, тоже шлет мне пейзажи один краше другого. Мне особенно нравятся пирамиды (те, которые в Мексике.) Потрясающие сооружения! Словно замерли в своем древнем величии, освещенные ярким солнцем.. Я бы даже сказала – освященные.

Ну и море, конечно. Переливы, небесные блики. Искры солнца в воде. (Снова солнце!) Я могла бы глядеть на них вечно. Максимо родился у моря. Недалеко от Неаполя. Там такой восхитительный вид на залив. Просто сказка!

А порою я летом иду по Москве (ну так просто, бегу по делам куда-то) и вдруг встану как вкопанная: эта сочная зелень листвы, и травы… И простор, и цветы… Обожаю смотреть на цветы. Сколько красок, оттенков, затейливых форм. А что самое главное – они дышат! Также чувствуют, любят, живут!

На газонах валяются парочки. Улыбаются ясно, открыто. Боже, как же мне нравится пялиться на счастливых людей! Обожаю влюбленные лица! Блеск в глазах. Нежность. Робость. Желание. Страсть. Или просто смех без причины. Счастье – это ведь просто чудо какое-то! Красотища!

А еще у меня все подруги красивые. Кого не возьми. Ну не то, чтобы я их подбирала по этому принципу. Просто так вышло. Само собой.
Среди них - моя Сонечка. Даже больше чем просто подруга. Но неважно. Суть в другом. Она – медик. (Точнее, врач от бога.) Очень светлый и родной для меня человечек. И вот как-то на днях она записала на диктофон, как в роддоме груднички разговаривают, лежа вместе в отдельном боксе. Такой вот междусобойчик втайне от усталых от родов мамаш. И вы знаете, это так здорово! Кто кряхтит, кто пыхтит, кто причмокивает. А потом вдруг один как начнет голосить, а другие за ним подхватывают. В разнобой, и при этом каждый на свой манер и в своей уникальной тональности. Так красиво. Просто чума! :)

* * *
«Закрой глаза. Слушай музыку. Слышишь? Так струится вода по камням и ласкает их холодные острые выступы. Мягко, нежно… С любовью. Стань водой! И почувствуй, как меняется твое тело. Как становится легче, пластичнее. Ты уже не бросаешься вниз со скалы, разрывая руками пространство. Ты струишься. Стекаешь, как быстрый каскад. Тебе больше не нужно бороться. Ты не воин. Ты – женщина. Мягкая, теплая, светлая. Как вода.

Слушай музыку ветра. Наслаждайся. Лети. Стань ветром. Отпусти свои руки. Пусть они скажут все за тебя. Про тебя.

А теперь загляни внутрь себя. Оглянись вокруг! Что ты видишь? Осторожно, смотри не ослепни. Это свет. Он повсюду. Как огромное яркое солнце. Как любовь. КРАСОТА…»

* * *
Я недавно увидела сон. Трудно даже сказать, сон ли это. Может, просто виденье. А может, это знак. (Всюду знаки!!!)

Поначалу только глаза. Женщины. Молодой.

А потом силуэт. В индийских одеждах. Очень яркое сари, открытый живот. Украшенья, браслеты.

Улыбка. Странная. Даже полуулыбка скорее.

Она двигалась. Медленно-медленно. Осторожно ступая босыми ногами, будто бы изучая поверхность.

Ее руки. В них все дело. (Ну и, конечно, во взгляде.) Очень мягкие жесты, едва уловимые. Словно перышко кисть… Еле-еле коснулась невидимой ауры у живота.

Легкий вдох. Задрожала струна. Это сердце. Выдох. Окатило волшебной волной. Теплой-теплой. Приятной и ласковой.
Тело дышит. А внутри его … свет.
Голова чуть склонилась. Смирение. Покорность. И в этом – Любовь!

Больше не было никого. Но я будто бы знала, для кого это все. На кого она смотрит. Кому улыбается. И что хочет сказать.

Этот танец – Ему. Для Него.

* * *
Я очнулась. Музыка все продолжалась. Я не знаю, что это было. Неужели и это тоже… Я?!

Мне явилась женская сущность. Та, что счастлива оттого, что способна дарить Ему радость. Ему одному. Оттого, что покорна, кротка и нежна. Оттого, что она – для Него.
«Я живу для тебя! Посмотри на меня, мой любимый. Посмотри, как я счастлива. Раздели со мной это мгновенье. Там, во мне, продолженье тебя...»

Я такой не была никогда в этой жизни. Никогда себя так не чувствовала. Это что-то, пришедшее словно извне. Словно с неба. Как перышко. Легкое-легкое.

Но при этом такое знакомое!

Я вошла ненадолго в базу данных о Вечности и как будто бы вспомнила!!! Да, я вспомнила ЭТО!

То, что было когда-то моим. Изначально. Из века в век.
И живет во мне до сих пор. Я – такая.

* * *
Я хочу быть водой. Я хочу отогреть тебя. Сделать камень покатым и гладким. Проникая в самую суть. Я хочу, чтобы ты был счастлив.

Мне нетрудно быть нежной и кроткой. Потому что во мне это есть. Отныне это часть моей личности.

Я могу сидеть тихо-тихо, подогнув под себя колени, наблюдая, как ты занят чем-то своим. (Что тебя увлекает по-настоящему.) Как ты где-то, далеко-далеко, не со мной, хмуришься, потираешь свой лоб; как глаза твои загораются в тот момент, когда найден ответ. Как ты снова и снова погружаешься внутрь себя, забывая про все на свете.
Обожаю смотреть на людей, одержимых какой-то идеей. Красота!
       
А еще мне нравится слушать, что ты мне говоришь. Я люблю с тобой разговаривать. Обо всем. Узнавать, что ты думаешь. Как ты думаешь. Я давно перестала спорить. Ни к чему. Я заранее принимаю все, что ты скажешь. Потому что мне интересно.
Твои мысли – они красивые. Как и ты.

И я очень люблю твои шутки. Над собой, надо мной и вообще... Мне от них так светло на душе.

* * *
Знаю-знаю, о чем вы подумали! Неужели?! У нее появился мужчина?! Наконец-то!!!

Вовсе нет. Я опять моделирую будущее.

Все пытаюсь представить себе человека, с которым мне захочется стать такой. Женской сущностью. "На все сто".

Чтоб, к примеру, не ломиться куда-то в пятницу вечером, а свернуться клубком у ног и мурлыкать что-то невнятное.

Или, может быть, вспомнить все свои навыки, забуриться на кухню и придумать какой-нибудь офигительный ужин. Пошаманить с приправами к мясу, запихнуть в духовку чудо-пирог.

Не забыть про салат. Обязательно с зеленью. Много зелени и овощей. Всевозможных цветов и оттенков. Чтобы глаз созерцал и радовался. Но и чтобы конечно съедобный.

А потом это дело - на стол. Оформить красиво. И чтоб вкусно. И сытно.
Потому как ведь все это – для Него!

А в конце мы бы вышли с вином на террасу посмотреть, как закат опускается в море. КРАСОТА!..

Знаю-знаю, в Москве нету моря. Ну так это же просто мечты :)