Воспоминание - Story Maker

Александр Михайлович Бобров
Я - Story Maker.
Мне приходится ежедневно что-то выдумывать.
Мои знакомые говорят мне, что я чудак и бездельник.
Их можно понять - ведь они не пишут историй, они
Верят в то, что видят. Их вера крепка.

А я верю только в то, что я должен ежедневно что-то выдумывать.
Конечено, поэтому мои знакомые утверждают, что я давно
Потерял связь с реальностью, что я совершенно не знаю,
Что творится вокруг меня (и вообще, мне нужно ходить
Намного более опрятным и с хорошей осанкой!).

Я им пытаюсь объяснить, что они ничего не понимают в жизни Story maker'а,
И в то, что я уже много раз выдумывал то, что мои позы - красивы, а плащ - безупречен.
Но они не хотят меня слушать! Они слишком верят своим глазам!

Мне жалко их - несчастливцев - для них каждый предмет и факт может стать причиной злобы и раздражения,
Они видят плохое там, где должно видеть,
А хорошее там, где должно видеть хорошее.

Печальная участь.

А я вижу хорошее там, где хочу, и плохое там, где
Должно видеть его в моей истории. Но ведь истории
Создаю я, а значит и зла и добра столько, сколько я хочу.

Это прекрасно. Поэтому я часто улыбаюсь, а они - нет.
И плащ у меня - прекрасный, и поза - отменная.

Но разве могу я им это объяснить?

Ах, вспомнил! В сегодняшнем рассказе "их" просто не будет существовать!