А ты?

Хельта Витковская
Я могу измениться и стать такой, какой ТЫ хочешь меня видеть.
Возможно, я даже научусь ходить в белых платьях и носить атласные ленты в волосах.
Я забуду своё мрачное Королевство и навсегда поселюсь в ТВОЁМ Солнечном Замке, не смотря на то, что мне придётся надеть тёмные очки, дабы защититься от боли, причиняемой светом.
Я никогда не накрашу глаза чёрным, а губы фиолетовым.
Я сниму золотое колечко с безымянного пальца, и конечно, буду всегда улыбаться…

Я готова измениться в лучшую для ТЕБЯ сторону.
Я готова зажечь свечи на пианино и сыграть «Реквием».
Я перекрашу моё небо в антрацитовый.
Я буду пешком ходить через всю Вселенную к тебе в гости на чашечку кофе.
Я научусь терпеть боль и не плакать.
Смогу часами позировать для ТВОИХ гениальных полотен…

Я сделаю всё, что ТЫ скажешь.
Я вскрою свои вены большой холодной катаной и станцую Последний Танец.
Я дам ТЕБЕ свой анкх и буду покорно ждать За Чертой.
Обреку себя на жизнь в компьютерной игре.
Убью веру во всех, кроме ТЕБЯ.
Отдам свои золотистые глаза на растерзание темноте…

Как ТЫ скажешь, так и будет, поверь…
Я пройдусь по цветущему лугу босиком.
Я сплету себе венок и буду его носить.
Наловлю полное зеркало солнечных зайчиков и выпущу их на лица случайных прохожих.
Расплавлюсь от радости, как медуза летним днём на горячем песке.
…Полюблю жизнь, в конце концов!..

А как ТЫ способен измениться ради меня?



       21-22.02.07.