Воспоминание - Таппи

Александр Михайлович Бобров
Кто из нас не знает Таппи - этого смешного чудака,
Слоняющегося по городу с кучей книг в руках, как будто
Ему их негде оставить?

Кто из нас не смеялся над ним, когда он бормочет себе
Под нос какие-то странные слова, а потом останавливается,
Чтобы что-то записать в своем блокноте?

К чему говорить - все мы дразнили Таппи!

Правда я, иногда, потихоньку, чтобы никто не видел,
Прихожу к нему в гости, в его маленькую квартиру,
И говорю с ним о том, что он знает о мире.

(Конечно, я не афиширую этого факта, ведь я совершенно
Уверен, что меня поднимут насмех!)

А знает Таппи много удивительных вещей.
Странно, что он любит говорить со мной о них,
Но, кажется, его никто кроме меня и не спрашивает о том,
Что он знает о мире, поэтому он очень рад меня видеть
Всегда, когда я прихожу к нему.

(Да и я неплохой слушатель, как вы все это сами знаете).

Мне нравится Таппи и он знает много интересного, того,
Что я тоже хотел бы знать. Он знает даже много из того,
Чего нет в книгах (ведь вы знаете, что я читаю много книг, но
Все равно, того, что говорит Таппи, в них нет!).

Я тоже хочу знать то, что даже не написано в лучших из книг, как и Таппи,
Поэтому, иногда я подумываю, что мне следует
Бросить смеяться над Таппи на улице, когда я в толпе,
И стать на него похожим.

Пожалуй, у меня это бы получилось - ведь в Таппи нет ничего необычного,
И во мне ничего необычного нет, значит - у меня получится.

Только что делать со смехом прохожих я не знаю.
Поэтому, пока подожду с решением и пойду погуляю
По набережной.

Может, в последующем, мне это не удастся,
Как не удается и моему другу Таппи!