от имени Яволь Хермайор

Крайнова
Я сижу на краю мира, в котором ты живешь для меня и смотрю в голубой монитор как в небо, и знаю, что скоро ты в нем появишься, все время жду.
Жду, когда ты мне ответишь, я могу вскочить среди ночи, и броситься опять к тебе, но ты уже давно спишь.
Когда ты появляешься снова, я закрываю все окна чтобы создать уют для тебя и спешно перебираю пальцами клавиши, бездумно печатая что-то из глубины души, я доверяю своей душе, потому что знаю, что она твоя частичка, что она принадлежит тебе, но ты этого не знаешь, потому что я боюсь тебе признаться в том, что я восхищаюсь тобой, потому что ты воспримешь это привычно, знаю что ты слышишь это каждый день от всех с кем ты общаешься, потому что твоя гениальность и изысканность может покорить кого угодно, и я снова жду твоего появления, как всегда внезапного и радостного появления, каждый раз по сто раз перечитывая твои посты как божественные произведения, каждый раз жду что в них мелькнет хоть строчка обо мне, и когда ты меня хвалишь, я просто визжу как поросенок, я знаю это глупо и смешно, но я не могу сдержать своих эмоций, ты исчезаешь так же внезапно, как и появляешься но я все еще чувствую твое присутствие и в моей голове продолжают звучать твои мысли.
Я чувствую, как опускаются шторы и сцена пустеет, а в моей душе раздается крик "Браво"!!!!