Думать надо

Ялютик
Жили по соседству лиса и медведь. Лиса глаз положила на медведя, а ему и дела нет до неё. Затаила лиса обиду.
Шли годы, взрослели звери, некоторые старились, другие расцветали. Тут и медведь обратил внимание на лису, а как подойти – робеет. Однажды выпал случай. Бежит лиса навстречу и тащит полуживого курёнка.
- Ты куда бежишь, так запыхалась, Лисонька?
- На свадьбу, бурый!
- А, - сказал медведь. Слов-то он мало знал.
- Кума замуж выходит, - помогла ему лиса сформулировать вопрос, - вот и несу подарок.
- Возьми меня с собой, - решился медведь.
- Куда ж ты без подарка. Нет, нельзя! А вот если бы ты медку раздобыл…
- А где ж я возьму?
- В улье, на пасеке.
- Да боюсь я, пчёлы меня заедят, охотники подстрелят…
- Не бойся, ты ж мужик, сильный, тебя даже на партийных эмблемах рисуют! И я покараулю, пока ты поработаешь.
Заколебался медведь, да уж больно лиса хороша, понравилась, а может, и влюбился.
- Пойдем, - сказал медведь, - ты только хорошенько меня охраняй.
Пробрался медведь к улью, а лиса спряталась в кустах, посмотреть, чем дело закончится.
- Ты здесь? – спрашивает медведь лису.
- А где ж мне быть, здесь, здесь. Не шуми так.
Сорвал медведь крышку с улья, поднялся рой, атаковал медведя, да всё в нос да глаза лезет. Ему и не до меда стало! А тут и собаки подоспели, охотники выбежали с сетями. Хорошо, не убили – заказ от зоопарка был. И отправили медведя в зоопарк, там он и сидит – сама видела.
А лиса, девка умная, как услышала шум, курёнка подхватила и сбежала.
 
 Отсюда вывод: думай о последствиях своих деяний - женщинам надо оказывать внимание тогда, когда им этого хочется. А то плохо будет. Потом.